Земля и руина

Как земля покрыта белым снегом, всю меня покроет белый дым. В нем я растворяюсь и отправляюсь в древний город, где все из руин.Есть моя Руина в одном месте, мне его с собою принести, там заперта часть моей ведь силы и сейчас ключи в моих руках.Растворяюсь в сизой мгле, я отправляюсь в город, что давно уже пропал с лица Земли..Отыскала холм, под ним есть холмик, там моя Руина и мечта! От войны спасаясь, от напасти, схоронила силу там свою и теперь до полнолуния надо мне все снова обрести! Села у холма, прочла заклятье,холм раздвинулся как ларец открылся..А ключи? то руки мои нежные, оживили холмик на холме! Грянул Свет!Пространство озарилось, сизый дым рассеялся в тот миг, стало золотом все покрываться покрывалом, покрываться и сиять, сиять, сиять! Стала в танце нежном я кружиться, как снежинка нежная, летя, все порхала и кружилась, обернулась Девой белой у красивого дворца! Все вливалась в меня Сила, в хрупкий стан, в красивые глаза, в кожу, в тело. в голову...все потоки чистые. как первый снег! Долго ли, быстро ли, не помню уже..но открыла я свои глаза, я уже стояла среди комнаты, полные от счастья, слез глаза! Вот иду по свету я столетия, ларчики в себе все раскрывая и пластами эти силы, знания, поднимая со дна того ларца.


Рецензии