Моя звезда

Звезда лучистая моя, всегда ты ночью снишься мне                Проснувшись ничего не помню..лишь вкус приятный на душе      Когда я вспомню?Когда я вспомню? от сна я отойду, тогда я силу обрету!                Расправлю крылья, взор открою, увижу новые пути!               Сейчас я все взлетаю и взлетаю и путы растворяю, кирпичи на своем пути..и голову поднять не успеваю..боюсь детали пропустить..                А надо легкость вновь мне ощутить, и в дымке силы раствориться..На помощь эльфов мне позвать и царство свое возвращать!                Пиши, пиши и очень скоро окно прорубишь, символы черти  ты по всему пути, тогда быстрее будет!                Как за семью морями и реками, семью ветрами и полями, найдешь ты камень-своей мечты!                А рядом с ним все свои силы атрибуты


Рецензии