Жемчужина

Река, реченька, быстротечная                Сколько на дне твоем скрыто?                Я к тебе, моя реченька, да с поклоном, за советом я, за поддержкою!                Хочу заглянуть в тебя, как в зеркало и увидеть там те события, те события дней прошедших уж, дней забытых уж и запретных дней                Ты откройся мне, хоть на мгновение, загляну я в твои недра     Там жемчужина, меня дожидается, обещала я за ней вернуться                И вот уже тот час настал и вернулась я, только те слова, что сказать должна позабыла я, речка, реченька..                Вот припала я к твоему берегу и прошу тебя, прошу о помощи!                Ты раскрой мне свои объятия, я прильну к тебе, сердцем обниму                Загляну в твою душу я и подарю тебе я любовь свою!             И откроются предо мной врата и войду я в них еще до темна И в пещерах давних есть там письмена и сокрыты они в то жемчужине                Как найду я ту жемчужину, вмиг изменится судьба судьбушка Горемыка я вдруг воспряну и войдет в меня информация.     Как вернусь я с тех пещер святых, сверкнет молния, озарит небо ясное!                И посыпятся в меня звездочки, буду я стоять в звездном дождике                И войдет Звезда яркая в 3 глаз ко мне и как молния пронзит все тело мне!                Упадет стена защитная, стена плотная, стена ненужная         Возрождаюсь я, Богиня Звездная! И пойдут от меня письмена звездные!                Буду их писать, словно песни я, их звучание буду слышать я! Строки к строчечке, словно ноты я на бумагу все выложу, в них вибрация, песня в них души!                Каждая душенька найдет утишенье в тех вибрациях, звездные ноты, словно реченька будет литься, неся свет и любовь.                Пробуждаю души я, на перекрестке я сижу, освещаю я пути людям, направляю, учу и бужу ото сна!                И так много лет, людям свет несу, рисую символы, а они как ключи!                И ключи те не простые, кого закрывают, кого открывают!


Рецензии