Роль жертвы, что играем в жизни..

Театр. Сцена. Спектакль...последний спектакль, блестяще сыгранная роль...Какая роль спросите вы? А очень распространенная и всеми любимая...роль ЖЕРТВЫ. Сегодня я ее сыграла до конца, испив ту чашу и отыграв сполна, пришла проститься с публикой.  И вот финал,аплодисменты, занавес!!! И публика,зовущая на "Бис"!!! Мое смятенье, внутреннее сжатие, ноги ватные....а в голове "Ну вот и все!!!" " А что же дальше?" И что то не отпускает изнутри и слышу голос  "Зачем тебе, зачем? Куда, куда? Здесь все понятно, так привычно....что там? Там неизвестность!!!  Никто тебя не знает, не полюбит!!!Тут все родное, так знакомо!!! Остановись!!!"" Внутри борьба, реальная, тяжелая борьба!!! Я понимаю, что вырваться должна!!!  Вдруг ощущаю, что костюм привычный мне не в пору, все тянет, жмет, дышать трудней становится....Снимаю гримм, сдираю я костюмы в клочья и бегу!!! Бегу, бегу, бегу!!! Стараюсь силы я собрать, все тяжелей сопротивляться голосам, что изнутри меня так раздирают....перед глазами пробегают, события, люди и роли. роли, роли, всех жертв моих, что в жизни я играла...Уж нету больше сил сопротивляться...и голос снова "Возвращайся!!! Не глупи!!Куда тебе, зачем??"  Мне кажется, что я схожу с ума, так хочется кричать, сказать себе " Нет прошлому возврата!!! Я ухожу!!! я не вернусь!!" Вдруг оказалась я у пропасти,а сзади настигают страхи, привычными маня подарками, заслугами зовут. А впереди лишь пропасть, неизвестность и остается сделать шаг. Всего лишь шаг вперед, вперед, вперед!!! Я поняла, что ничего меня не держит в прошлом и не пугает пустота и неизвестность... И делаю я шаг вперед в ту пропасть, готова я разбиться пусть о скалы, но в прошлое возврата больше нет!!!  Прощаясь с жизнью, делаю я шаг....


Рецензии