Отрывки из письма того, кого уже нет...

*****
Лишь дуракам  совсем неведом страх,
Пусть так, я тоже перестал уже бояться.
Приходит всем надеждам моим крах,
Да и устал уже с судьбой тягаться.

«Spera et spira”, я могу ещё дышать,
Но сил уж нет, тяжел стал крест.
Пишу тебе, хоть мог и промолчать.
Прости, я ухожу, «cor meum tuum est».

Вины ничьей здесь нет, тем более вашей.
То, что безумно я хочу, лишь плод мечты.
И скажут «мог в неё влюбиться, падший!»
Если узнают, но я хочу, чтоб знала ты…

Только сейчас смог, наконец, понять
Те истины, что не постиг давно.
Но поздно чтобы снова мчаться вспять,
Будь проклят тот что… ладно, всё равно.

Всегда спешил я жить, теперь наоборот,
Уж слишком широка меж нами пропасть,
Что разделяет нас, и не достичь высот,
Где обитаешь ты, им имя «непорочность».

Ты с памяти сотри поношенный мой лик,
И выбрось с головы тот бред, что нёс я в письмах.
Всё что писал, то был души заблудшей крик,
Всё то, что затерялось в старых нишах.

Просто иссяк я, милая, сгорел дотла,
Не грея и ничто не согревая.
Ты помогла мне, веришь, чем могла,
Но волк я, меж таких волков же в стаи.

Сознательно иллюзией живу,
Хоть знаю, какова будет разгадка…
Наверное, устал так жить во лжи,
Здесь грязь, вот и придумал себе сказку.

Я вижу, в принцы просто не гожусь,
Скорее шут при снежной королеве.
И знаешь, чем сейчас ещё горжусь:
Что посещаешь редко в этом хлеве.

Чтоб утро побыстрей уже настало,
Я ночью просто пожираю тьму.
Потом уставший, солнце наблюдаю.
Так каждый божий день, чего я жду?

Тебя я жду, я жду твои послания.
Они приходят уже реже и сухи.
Хотелось бы… но это лишь желанья
Того, кто обитает взаперти.

*****

Прости, прощай, как в пошлой и сентиментальной пьесе,
Сценарий может быть хорош, но режиссер устал.
И публика нежна, чтоб не имели место стрессы,
Опустим занавес... Как жаль, не тот финал.

*****


Рецензии
Вы этим стихотворением меня сподвигли к откровению -много лет я втихую, надеясь, что когда-то откроюсь писала стихи.Но так случилось, нить неожиданно оборвалась и эти стихи так и не были увидены тем, кому предназначались -для меня рухнул целый мир.Есть такая ленинградская поэтесса Елена Рывина, у неё есть чудные стихи.Позвольте я их вам отпишу:

ЕЛЕНА РЫВИНА

СПЕШИ

Спеши. Не жди удара грома.
Пока он жив и ты жива,-
Не медли говорить другому
Любви и нежности слова!
Не бойся, торопись с признаньем
И не страшись непониманья,-
Живому можно объяснить.
Живой поймет. Живому надо.
Пока последней нет преграды,
Пока дрожит земная нить.
Будь осуждений мелких шире,
Не бойся в чем то прогадать,
Но бойся только в целом мире
Одной лишь вещи - опоздать.
Но бойся губ, сомкнутых силой,
Признаний, брошенных во тьму,
И поздних слов перед могилой,
Совсем ненужных никому!

Лидия Воронина 2   06.11.2016 13:38     Заявить о нарушении
Благодарю душевно, Лидия за то, что поделились на самом деле чудесными стихами. Да, часто на самом деле становиться очень горько, что не успела: бороться за счастье, сказать, что кто-то тебе дорог, попросить прощения.
И то, что мы тешим себя мыслью, что и так, тот, кто захочет, поймёт, навряд ли имеет место быть. Мы иногда даже за свои чувства и мысли не можем ответить, а тогда, как же мы можем расписываться за других….
Мы часто откладываем что-то сделать, или находя другие отмазки, или просто не отдавая себе в этом отчета, а потом бывает просто поздно что-то изменить. Для себя Я поняла, что иногда труднее пережить собственную трусость, чем коллективный страх от неведомого.
И не поможет слеза, и станет больно душе, но ничего не вернуть … уже.

Вио Летта   06.11.2016 20:35   Заявить о нарушении
Говорят лучше сделать и жалеть, чем наоборот не сделать и жалеть.Но нам всегда что-то мешает, гордость, воспитание и...Но когда уходит человек ,то наше воспитание и наша гордость -ничто, по сравнением с тем, что внезапно случилось

Лидия Воронина 2   06.11.2016 22:26   Заявить о нарушении