Какофобия

Тебя я ждала, как Мессию –
О встрече мечтала всегда.
Приехал…
Такой некрасивый:
Глазёнки, усы, борода…

А мысли – я знаю – противны,
Хоть их ты не высказал вслух.
И твой интерес неспортивный –
Сбегаю, расслабься, лопух.

Ты – ужас!
Ты страшен безмерно!
Кошмар!..
Пробирает озноб…
Меня не поймёшь ты, наверно,
Прости, милый…
Я – какофоб.

                (Октябрь 2016 г.)

Какофобия – боязнь некрасивых людей, людей с какими-либо отклонениями, уродов.


Рецензии
Клёво, Серёж, получилось!)Задорненько и в меру саркастично!

Лично я этой разновидностью фобий не страдаю, пока, но того и гляди тоже подхвачу эту "заразу"!) Пока мною клаустрофобия овладела! Паника охватывает в замкнутом пространстве! Ну и высоты боюсь! Бррррр!)))

Хотя, если по-серьёзке, то бояться надо не физического уродства, а морального, что гораздо более распространено нынче!:(

Ну а стих правильный, вполне себе жизненный! Вот так бывает, и оканчиваются виртуальные романы! Разочарованием с обеих сторон! И не знаю даже - радоваться этому или огорчаться!) Возможно, одной несложившейся парой меньше стало, знать так тому и быть!)))

Желаю, чтобы "мороз пробивал" героев стиха и автора не от страха и кошмара, а от восторга и взаимной страсти! Вот!)))

С "бесстрашной" улыбкой!:))
Лена

Елена Львова-Мокеева   30.10.2016 01:54     Заявить о нарушении
А парнишка симпатичный на фото, просто милашка!))) Как раз в моём вкусе!))) Очень экспрессивненький весь такой!)))

Елена Львова-Мокеева   30.10.2016 01:53   Заявить о нарушении
Лена, ты так классно развила тему фобий, что мне даже стало неудобно - не заслуживает мой простецкий стишок такого пристального глубокого анализа!))) Ну, а ежели сурьёзно, то я с тобой совершенно согласен! И тебе я желаю бесфобийных дней и ночей на многие лета!)

Серёгин Сергей   30.10.2016 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.