Любовь во снах, людей находит...

«Зачем ворвались, в жизнь мою?! Бесцеремонным, вихрем злобным?!
Сломали сад мой на корню, кто научил делам подобным?!

Вы - ветер! Гадкий и холодный! Моё вы сердце - простудили!
И погрузили дом весь в иней, когда лишь мимо проходили…»

Любовь во снах, людей находит и превращаясь в антипод,
С собой, по сновиденьям водит… Проснись! Тебя Любимый ждет!!!

Ах, как я рада! Все, - лишь сон! Такой жестокий и свирепый!
Вот - сад, а в нем - стоит мой дом! Ты - рядом! За порогом - Лето!!!

2016.10.24

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии
Ну не смогла пройти мимо этих строчек.

Моё вы сердце - простудили!
И погрузили дом весь в иней, когда лишь мимо проходили…»

Чаще всего так и бывает. Хотя хочется, чтобы было вот так, как у Вас в окончании стиха.

Вот - сад, а в нем - стоит мой дом! Ты - рядом! За порогом - Лето!!!

Понравилось стихотворение. Небольшое, но такое, наполненное чувствами.

Спасибо.
С уважением - Александра

Александра Зарубина 1   12.12.2016 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением, Сергей.

Тарасов Сергей   13.12.2016 15:31   Заявить о нарушении