Время X

               
        Вот они и произошли эти не сразу ощутимые, но поразительные изменения.
        Возможно, они поразительны только для меня. И то правда, кого могут поражать какие-то там изменения, произошедшие или происходящие в жизни другого человека. Вопрос, как говорится, риторический…
      А у меня они произошли мои изменения, и стали действительно поразительными. Во-первых, я ушла, вернее меня ушли на пенсию. Ушли потому, что закончился контракт, предусматривающий время пребывания чиновника, в данном случае государственного служащего на этой самой государственной службе.
           Тавтологии много, суть одна – я теперь пенсионер. Ну очень неприятная формулировка, доложу я вам. Жил себе жил, красовался, маникюрился, бодрился перед зеркалом, перед немногочисленными друзьями, да и перед многочисленными соседями, выглядывавшими из окон – иду ли я пешком, или еду сегодня на машине, а тут вдруг раз – и сиди себе дома, вяжи носки.
        Вязать не умею, тем более носки, сидеть не особенно люблю, разве что на диване, под хороший сериал, в общем, жизнь, кажется, закончилась, причем на самом, можно сказать, неожиданном месте, то бишь временном отрезке.  Хотя, не надо лукавить, ожидалось-то оно, это время пенсионное. Но все думалось – это вот-вот будет когда-то, в туманном далеке, не сейчас.
        А оно пришло и сидит теперь, за мной наблюдает. Как рассчитываю оскудевший теперь семейный бюджет – пенсия госслужащего радости никакой своей прибавкой к официальной пенсии не добавила, как думаю, чем заняться бы таким, чтобы было себе приятно и радостно, и что вообще это такое – абсолютно свободное время, которое можно тратить на свое усмотрение. 
Сидела, сидела и придумала – надо заняться какой-нибудь деятельностью, например, общественной. Но для этого надо быть по крайней мере или наоборот, по большому счету Владимиром Жириновским. Тогда вся страна отметит твой семидесятилетний юбилей, все телевизионные каналы покажут твое чествование, а ты с удовольствием будешь раздавать интервью. Какой из меня Жириновский – понятно без слов. Потому что слов таких и перл, как любит Вольфович, мне никогда не произнести и не придумать, так что с общественной деятельностью придется завязать, даже еще ее не развязав, то бишь не начав.
А что, если деятельность эта будет какая-нибудь другая, например, литературная. Вот где море-океан возможностей и мыслей. Мысли-то в принципе есть, а вот возможности – вопрос. Тут талант нужен, да желательно недюжинный. Хотя, говорят, и не обладая этой самой недюжинностью, некоторые зарабатывают вполне дюжинные денежки-гонорары. Донцовы, Устиновы и другие дамы детективного жанра очень даже богатенькие и славненько живут, не думаю, что они думают о своей пенсии, вернее о дне, когда она все-таки поступит на карточку.
     Ну что ж, попробуем литературить, прямо с сегодняшнего дня. Так что, дорогие ми современницы-соплеменницы, уходящие или уже ушедшие на пенсию, на так называемый заслуженный отдых, давайте возьмемся за творчество, будем писать-описывать свою жизнь, вспоминать лучшее, учить молодежь не совершать наших ошибок, если вдруг вы их совершали, и просто рассказывать – что было, чего не было, а так хотелось, чтобы было, словом обо всем… Как странно, это теперь наше прошлое, грустное какое-то зрелище получается. Но все равно, давайте попробуем! Вперед, мадамы, мы еще потанцуем может быть…               


 


Рецензии