Пожелания

                «Вот  так  и  я :  мои  желанья –
                только  покой ; мое  наслаждение 
                --  отсуствие  печали».
                Камо – но - Темей. 12век -                     
               
               Пожелания.
Деревья, облака, погоды  перемена,
Глаза  моих  детей  и  голоса  друзей,
Улыбка  мамы  вдалеке,  мелодии  Шопена,
Чем  дольше  жизнь, тем  все  это  милей.
          Мне  дороги  мой  дом.  мой  стол,  моя  библиотека,
          Где  книга  каждая – мой  друг,
          И  грядки, баня,  сборы  трав ( моя  аптека ),
          И  внуки,  приезжающие  вдруг.
Пусть  добрый  человек  не  будет  одинокий,
Пусть  каждый  бедный  нынче  будет  сыт.
И  мир  тебе, мой  край  родной,  далекий,
И  чтобы  я  не  был  тобой  забыт.
           Желаю  счастья  всем: родным  и  людям  добрым,
           Желаю  родине  надежного  вождя,
            Везенья  всем:  веселым,  грустным,  гордым,
            И  пусть  оно  не  обойдет   меня!



                Оляне

«Что  Новый  Год  мне  принесет?
И  что  там  впереди?
Плохие  повороты  мне,
Судьба  не  городи».      
    Но  вот  судьба  здесь  не  причем,
    Ее  основы  очень  зыбки,
    Давно  известно,  что  судьбой
    Свои  называем  ошибки.   
 


Рецензии
"...Чем дольше жизнь, тем все это милей." Хорошие стихи. Спасибо. Хочется присоединиться к Вашим пожеланиям. Удачи и всего Вам доброго!

Галина Михалева   20.01.2017 00:45     Заявить о нарушении