Голубая Надежда. Два кольца - две силы 11 ч. 4

Ценная бандероль стоимостью в один доллар
Blue Hope/Голубая Надежда
 
Два кольца – две силы
Замкнутый круг

Две судьбы, как два кольца, где в единстве -  вечность,
(Яков Быль)
 
  Вечером Федериго  решил,  что ночью спать не будет.
- Не хочу, чтобы  приснилась   отвратительная незнакомка. Тоже мне! Невестой, нет...даже женой назвалась! Придумала какое-то призрачное венчание...сама же его провела! Разве можно без священника?
 Но  стоило голове коснуться подушки, как Федериго опутали блаженные волны сна. Ровно в полночь он услышал,  как  скрипнула дверь,  и  раздались тяжёлые шаги.
   Федериго поднял голову с подушки. Висевшее наискосок   зеркало в ответ шагам откликнулось лёгкой  рябью. Мелькнула призрачная тень. Что-то обжигающе-холодное  коснулось щеки. Федериго окончательно проснулся и непроизвольно  подёрнул плечами. Луна осветила силуэт вчерашней гостьи - Лю Боли. Показалось, что она стала на голову ниже, но вид был такой же неприятный и  ещё более отвратительный, чем вчера. Женщина подошла как можно ближе к Федериго.
- Зачем ты пришла? Я тебя не звал!  - недовольно воскликнул он. - Я - принц! Не хочу видеть тебя ни  на яву, ни во сне!
-  Ты считаешь это сном?  - засмеялась Лю Боль. -  Как хочешь! Я теперь Твоя ЛюБо! Ла-ла-ла!
Она даже закружилась и пропела:
- Ла-ла-ла! Это сон-не сон, сон про сон  будет с тобой всегда.
- Ты обманула меня,  - горячо заговорил Федериго, удивлённый таким поведением. - Никакая ты не Любовь! ЛюБо - придумала тоже.. .Ещё поёт и танцует! Не хочу с тобой иметь никаких дел!
- Брось, такое говорить! Никуда не денешься от меня! Смотри, что  я тебе принесла!
  Лю Боль взяла Федериго за обе руки. Тут она увидела, что на левой руке, на безымянном пальце нет кольца с двумя змейками, и взревела, не хуже сирены.
- А-а-а-а!
- Ты Скупость, а я ненавижу скупых! Убирайся отсюда, а то я за себя не отвечаю!
- Полно говорить глупости, - отмахнулась от его слов гостья. - Посмотри лучше, что я тебе принесла!
Она протянула красочную шкатулку.
-  Посмотри! Это теперь твоё!
  Лю Боль, открыла крышку: зазвучала музыка, похожая на свадебный вальс. В глаза блеснули  драгоценные камни в кольцах и ожерельях.
     - Ну и что? - сказал Федериго. - Зачем мне это? Таких побрякушек полно и у моей матери. Когда-нибудь они всё равно достанутся мне. Да еще эти! Зачем мне так много?
     - Пригодятся,  - ответила гостья снисходительным тоном, каким говорят с несмышлёными младенцами. - Чем больше у тебя будет таких побрякушек, тем комфортнее и слаще  будет жить. Эти побрякушки дарят человеку свободу!  И потому люди за них проливают кровь, предают друзей, забывают любимых...  Но напрасно  ты  не  хочешь  порыться  в  ларце: кое-что в нём должно и тебе прийтись по вкусу.
    И она достала со дна шкатулки перстень с чёрным камнем, от вида которого у Федериго пробежал по спине холодок.
     - Этому  перстню  тысяча  лет,  ему нет цены,  - сказала гостья, протянув перстень юноше.  - Его из поколения в поколение носили короли,  владевшие этой страной. Его носили члены королевской семьи. Оно теперь принадлежит тебе. Это обручальное кольцо мой тебе свадебный подарок!
   Федериго, сам от себя этого не ожидая, примерил обручальное кольцо на палец. Почувствовал, как сдавило шею.
Обручальное кольцо – мыслей вдохновенье,
Круг замкнулся для двоих – жизни осмысленье!
Что придумано давно, для себя создали,
Это видно для мечты и любви – желали.
(Яков Быль)

Кольцо с голубым камнем

"Разных сокровищ он уже повидал довольно, но привык не принимать богатство близко к сердцу – ведь жизнь коротка и может кончиться внезапно"
(Елизавета Дворецкая "Ольга: Лесная княгиня")
     Федерико проснулся утром от неприятного чувства.
 -  Странный сон мне приснился,   как и в прошлое  утро, - подумал Федериго, не открывая глаз.  - Опять та же ночная гостья,  шкатулка,  перстень с чёрным камнем...  Жалко,  что  это  сон  -  уж  больно  красив  был перстень!  И  владельцы - лишь особы королевской крови...
     Он открыл глаза,  с сожалением посмотрел на свою руку,  и  его ослепило мерцание чёрного камня, и камень пропел:
- Доброе утро, мой новый хозяин!
     Федериго довольно улыбнулся и покачал головой.
- А она не так уж и уродлива,  - подумал он о ночной визитерше. - Надо просто привыкнуть.
    На следующую ночь ЛюБо, как она себя  назвала,  долго не приходила. Часы пробили полночь, потом час ночи,  а её всё не было. Федериго  забеспокоился. На него оказывало воздействие чёрное кольцо.
 - А вдруг она заглянула в соседний  замок?
     Но когда часы пробили два раза, в чёрном квадрате двери появилась, наконец, знакомая фигура ЛюБоли. Она сразу почувствовала изменения по отношению к себе.
 - Ты не спишь, милый мой? Ты дожидаешься меня? - обрадовалась гостья.
- Почему ты так поздно?  - недовольно перебил её Федериго. - Ты была в замке над обрывом?
     Он нахмурился. Часть сознания пыталась бороться с нахлынувшим чувством досады, но ничего не получалось.
 - Вот ты уже и ревнуешь, - засмеялась ЛюБоль. - Но напрасно. Я никому не изменяю, даже когда поселяюсь в другом сердце. А в замке над обрывом мне нечего делать...
 - Почему?  - от  удивления   Федериго приподнял брови.  - Там ведь тоже живут богатые люди.
- Я  туда приходила. И  не  один раз. Но меня прогоняли, -  механическим голосом и с придыханием произносила ЛюБоль  фразы. -  Поэтому они разорены, а замок продан. У него теперь новый владелец.
- Кто это? Кто? - вскричал Федериго.
   Он даже подпрыгнул от нетерпения на кровати, а руки сами по себе сжались в кулаки. Ведь этого не хотелось делать.
-  Твой отец!  - с удовольствием произнесла ЛюБоль. - Так что скоро  ты  станешь  хозяином  ещё одного замка. Тебе ведь известно, что он  стариннее, чем ваш замок?  Ты сможешь бродить по его  коридорам и  лестницам, прямо как в сказке.
-  Говори,  говори, - бормотал Федериго, умом понимая, что этого говорить не должен.   - Ты знаешь, сначала я не понимал, как красив твой голос... А теперь понимаю!
     ЛюБоль радостно улыбнулась.
-  А ещё твой отец Фердинанд  скупил  у бывшего хозяина  старого  замка Энрике Боргезе   не только все драгоценности, но и старинную мебель,  ковры, фарфоровую посуду.  Скоро замок окончательно перейдёт к твоему отцу.  Старые хозяева упаковывают те немногие вещи, что у них остались.
 -  Вот и славно!  - довольно потёр руки Федериго.
   Ладони были такими холодными, что он невольно вздрогнул.
 - А что ты мне принесла сегодня? -  спросил юноша и удивился своему вопросу.
     ЛюБоль  развязала  свой серый, такой невзрачный мешок и опять перед Федериго  засияли жемчуга и бриллианты, золотые   ожерелья и другие драгоценные украшения.
  - Зачем ты приносишь мне всё это барахло?  - недовольно поморщился он.  - Кому, например, нужно вот это колечко с голубым камешком?  И что значит буква "Э", которая на нём выгравирована? Мне оно ни к чему, так как никакой ценности не представляет.
- Оставь его. Взгляни-ка лучше на это, - сказала гостья и протянула  Федериго золотую тяжёлую цепь, на которой висел чёрный, мерцающий камень - двойник того, что был у него на руке.
- Это вещь тоже принадлежала коралям?   - спросил Федериго,  разглядывая украшение, не в силах скрыть своего восторга. Голос рассудка почти полностью заглушил голос разума. Сердце его было сжато в тиски Скупости. Это было на руку ЛюБоли. Она часто так поступала с молодыми людьми, выкачивая из них живительные соки, и только молодела телом. С Боргезе у неё ничего не получилось, поэтому-то она и выглядела старухой, а как почувствовала, что Федериго попал под её чары, так сразу стала меняться.
 - До недавних пор этот кулон принадлежал людям,  имеющим отношение к королевской фамилии,  но отныне лишь ты его законный владелец.
     ЛюБоль с улыбкой смотрела на юношу.
 - Ладно, я оставлю его у себя, - снисходительно кивнул Федериго. - А всё остальное спрячь в надежном месте.
   ЛюБоль  положила драгоценности в сундук и исчезла.
***
   Кольцо с голубым бриллиантом - это кольцо, которым владела  ЛюБовь, оно всеми и неправдами оказалось в руках ЛюБоли. Обманула она ЛюБовь, обвела вокруг пальца. Заманила в свои сети, пытаясь примириться,  пригласила на чай, да и напоила зельем, от которого ЛюБовь забыла, что происходило в  последние  несколько дней. Отомстила ЛюБоль за то, что уничтожила клеймо с двумя змейками на руке Федериго.
  Добро порой пасует перед Злобой и Ненавистью. Ей нужно набраться сил, чтобы противостоять, но оно в последний момент сделает рывок и нанесёт решающий, победный удар, выведет Зло на чистую воду, посмеётся над ним.


по мотивам сказки Лорины Дымовой "Сказка о кольце с голубым камнем"
http://proza.ru/2013/01/29/935

 Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/27/32


Рецензии
Снова в сон Федерико приходит Лю Боль. Вновь приносит драгоценности,в том числе кулон с черным камнем,принадлежащим королям,а теперь ему. Сообщает,что на холме возвышается замок отца,который будет его.Скупой Федерико счастлив.Он в своем амплуа,путая сны с явью.Сила автоора в том что он идет "прямой дорогой".Это ценно,потому что читатель все понимает.Бывает закрутят так,что и сами запутываются
Аня,я прочитала только 4 части.Что - то про мост. У тебя роман так озаглавлен,что трудно попасть на нужную но разберемся,не боись. Всего хорошего.Дерзай.Про новинки
пока не спрашивай:я 3 месяца провалялась в больницах не знаю. на какое время мне голова даст силы.

Анна Куликова-Адонкина   27.10.2016 15:17     Заявить о нарушении