Красные сандали

Снятся голубые дали.
Всё плыву я и плыву.
Только красные сандали
ждут меня на берегу.

Мы с подругой Цинандали
накатили- и в волну.
Только красные сандали
всё найти я не могу.

И пока мы трали-вали
в Чёрном море ноги мыли,
Мои красные сандали
далеко уже уплыли.

Может к берегам Антальи,
на другой конец земли?!!
Плыли красные сандали,
мои горе-корабли.

В море плавают кефали
И большие корабли,
Ну и красные сандали
Пароходства "Леди Би".(кс)

Снятся голубые дали,
сняться розовые сны,
Снятся красные сандали
Белым ноженькам босым.


==========================
прим.авт.- то, что правильно писать сандалии я в курсе.


Рецензии
Как там ныне шутят? -
- Что это за вой на болотах, Беримор?
- Это чья-то баба на море хочет, сэр...

Александр Скрыпник   03.08.2017 12:30     Заявить о нарушении
Это про меня. Опять на море хочу. Сандалии уже прикупила.

Касабланка 2   03.08.2017 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.