Потому что люди - идиоты

Все мы так часто печалимся и ругаем судьбу.
Меня бросила девушка, жена.
Или парень, муж.
Меня не приняли.
Меня уволили.
Меня обманули.
Меня обокрали.
Я стукнул машину.

Все мы постоянно выдумываем себе трагедии.
У нас нескончаемые проблемы и неудачи.
Но представьте на минуту...
Всего на одну несчастную минуту:
Как живут другие люди?

У кого-то сейчас сильнейшее отравление.
Он сидит в обнимку с толчком
и блюет каждые пять минут.
Ему хуже, чем вам.

Представьте девушку,
Которую сейчас насилуют в лесу.
Прямо на земле.
Какие-то грязные выродки.
Ей не сладко, да.

А кому-то сейчас оторвало ноги где-то в Сирии.
Или, может, в России.
Да где угодно.

У кого-то умер родитель,
А у кого-то ребенок.
Или родился, но с синдромом дауна.
Рахит.
Аутист.
 
Только что разбилась насмерть целая семья.
А в Африке люди умирают от обезвоживания.
Где-то в другом месте — от пуль.
От камней.
От падения.
От комара.
От рака.

Кто-то мучается, потому что не может ходить.
Или слышать, видеть, разговаривать.
А есть те, кто не в состоянии даже шевелиться.
Некоторые лежат в коме.
Кто-то пашет на фабриках
И не может даже сходить в туалет.

Вы скажете: "А есть те, кому лучше, чем нам".
Но, ориентируясь на них,
Мы не станем счастливыми.
Мы не найдем путь к свету.
Мы потеряемся.
Попадем в капкан,
А затем исчезнем.

Счастье не в большом доме.
Не в куче денег.
Не в красивой жене или муже.
Оно вообще никак не связано с материальным.
А кто скажет обратное,
Тот пёс,
Об которого нужно вытирать руки после еды.

Я знаю точно:
Если вам отсечь руку,
А затем вернуть ее на место,
То это будет самым лучшим днем в вашей жизни.
Потому что люди - идиоты.


Рецензии