О женщинах экстра класса. Часть 1

У меня болела спина, поясничный отдел. Читаю МРТ, вижу, что и где. Но как всё -таки лечить?  Некоторые врачи договорились до аппликатора Кузнецова. Всякие мази вызывают аллергию на коже. Сегодня терпение кончилось. Поехал в лабораторию и сдал кровь на С – реактивный белок. И одновременно пока купил диклофенак в уколах. Сделал первый укол, и, как ни странно, помогло, хотя бы на несколько часов. Если уж колоть, то существуют целые методики лечения, и, конечно, диклофенак придётся выбросить. Это – прошлый век!
Это, как бы вступление. И речь совсем не об этом, и уж, конечно, не о моей спине.

Я пришёл в лабораторию. Это – огромная сеть лабораторий Гемотест. Сегодня они есть почти в каждом городе. При этом, почти во всех поликлиниках нашего города, кроме Центральной, все лаборатории разорили. А район наш огромный, и все в Центральную- очередь!!!
Но уже и в Гемотесте очередь. Люди пошли сюда. Стою долго. Наконец, захожу в процедурный кабинет, сел на предложенный сестрой стул, и тут поднял глаза на медсестру.
Она надевала синие перчатки и готовила для меня вакуумные пробирки. Но! Она была в красной униформе, плотно облегающей её стройное тело. Это был, как бы, брючный костюм, но из тонкой красной ткани. На вид ей было около тридцати лет. Симпатичная. В первую очередь, как и все мужчины (но очень многие) я обратил внимание на её ягодицы. Они были плотно обтянуты брюками, и, как будто, никаких брюк не было. Это было – торжество творения природы! Безупречная форма, хоть подставляй лекала, и по ней шей одежду. Я с трудом проглотил слюну. Идеальной красоты бёдра, переходящие в ноги- тоже были безупречны. Наконец, она закончила приготовления, и, повернувшись, подошла к столику, где на подушечке лежала моя рука с закатанным рукавом. Я уже работал кулаком, вены были отличные, она их похвалила. Кстати, она меня знала, и я её. Но раньше у неё не было такой формы. Она зарядила иглой вакуумный шприц, затянула жгут, и, наклонившись над веной, ввела иглу. Но я смотрел не на вену, а на разрез её курточки, где отчётливо была видна её грудь. Я уже не помнил про спину. Эти несколько десятков секунд я неотрывно смотрел на грудь. Я – не пошляк! Я скорее это пишу из эстетических соображений. Красота – она везде красота! Форма груди была изумительная. Это был какой-то отдых от суеты – сует! Я надевал пиджак, наполненный чувством прекрасного. Я завидовал тому мужчине, который обладал этим богатством. Она уже хлопотала в углу, готовясь к следующему пациенту. На прощание я сказал ей: «Вы – женщина экстра класса!».  Она, улыбнувшись, сказала: «Спасибо».  Она это знала. «Мне б такую» - подумал я, но уже на улице. Сейчас ночь, почти двенадцать, чувство восхищения всё не покидает меня. И я решил продолжить рассказ о женщинах экстра класса, но уже в мировом масштабе.

Красота женского тела оказывает магнетическое воздействие на противоположный пол. Обладательницы юных и привлекательных тел с симметричными параметрами интересуют мужчин независимо от времени года, политической обстановки и религиозных веяний.
Мужчины на всех континентах и островах Земли считают наиболее привлекательными женщин с «ребяческими» лицами. Основной критерий в этой связи – маленькая нижняя челюсть.
Попытки социологов и психологов выявить идеальную красоту в женских лицах не дали окончательного результата – мужчины различной национальности, культуры и традиций предпочитают неодинаковый набор лицевых черт у женщин. Единственное, в чем мнения ученых сходятся – лицевая симметрия.
С повсеместным развитием киноиндустрии в XX веке символом женской красоты стали большие глаза, удаленные на достаточно большое расстояние от переносицы. Большие глаза – эталон европейской красоты – прижились в странах Азии, что побуждает азиатских красавиц идти на пластическую операцию по укорочению век (блефаропластика).

24 октября 2016 год


Рецензии