Шаман

Несколько раз пыталась об этом написать но,тут столько всего обьемного что просто так не расскажешь,и всегда обстоятельства препятствовали именно этой истории...
Я дошла до определенной точки в своей жизни ,где я наконец то превратилась в обыкновенную мамочку и домохозяйку,фигура приятная ,но теперь полноватая для модели,лицо приятное ,но не идеальное как раньше,мелкие морщинки в уголках глаз,муж начал просить похудеть,но диеты и физическая нагрузка перестали на меня влиять.При редких скандалах,мой партнер по жизни иногда упрекал меня что я не могу ради него вернуть свою прежнюю внешность и фигуру,это было неприятно.После стресса я тянулась к сладкому как к успокоительному,прямо замкнутый круг.Подруги моего возраста все располневшие,раздобревшие дамы,что тоже не помогало.До этого момента я пережила рак горла и паралич левой стороны лицевого нерва,вообщем здоровье начало пошаливать.Наконец-то наступил еще один неприятный момент где я попала в больницу с подозрением на сердечный приступ.Врач решил меня оставить в больнице на обследование.В процессе заполнения вопросника,я указала на каждодневное бодрствование в час быка,и не обыкновенное ощущение невесомости тела по утрам,как бы левитации.Все это я конечно же отнесла к симптомам сорокалетней дамы,которая запустила свое здоровье.
Естественно,после расписанной по минутам жизни мамы и домохозяйки, нахождение на койке в больнице,не оставило мне ничего лучшего чем прильнуть к моему планшету и покопаться на страничке сайта"одноклассников"..по телевизору были туповатые шоу или футбол.Я рассматривала свои фото, некоторые были даже двухлетней давности.И тут я обратила внимание на смелую реплику какого то мужика бомжеватого вида с фиником под глазом под моими фото на однокласниках.Одна из реплик расхваливала мою шапку ушанку,называя ее даже"сексапильной"."Ох какой ты смелый"сказала я с диким недоумением коментатору и написала шуточный ответ.Слово за слово мы разговорились в переписке,я поведала этому парню что сейчас лежу в больнице с сердечным приступом,и жду вердикт доктора.А парень мне поведал что он оказывается из моих родных краев,и после многих лет служения в монастыре "Дивеево"ушел на самовольную службу и стал шаманом крайнего Севера.Я не очень поверила,отшутилась что шаманы это сейчас просто мода,и забыла о нашем разговоре.Прошло нескольцо дней.Шаман снова написал мне в "одноклассниках" в этот раз интересуясь моим здоровьем и оставив мне приятные пожелания и трэк от песни Ольги Кормухиной.Я ответила ...и мы опять разболтались.Шаман мне обьяснил что видит меня в серой одежде и в металлическом пространстве серого цвета и в движении,все это совпало,и цвет одежды и то что я до начала разговора провела полтора часа на скоростной трассе в серой машине.  Что меня приятно удивило и заставило отнестись к шаману более уважительно.Я рассказала шаману о своих проблемах здоровья,тех что остались после рождения троих деток,тех что я пережила из за постоянного нервного напряжения,злоупотребления выпечкой и сладостями,и недосыпанием.Так же я поведала что мой муж стал недоволен моей полнотой.Выслушав меня шаман пообещал меня заговорить и решить мои проблемы полноты и здоровья,включая паралич левой части лица.Который зделал из меня Мону Лизу,иронично ,но я была красива только когда молчала и не улыбалась из за этой болезни.Шаман попросил меня приготовится к простому сеансу,расслабиться и прослушать его нанайское пение и игру на бубне и варгане по скайпу.Я прилегла на диван и слушала это действо минут десять.А после меня немного потянуло в сон,я выключила скайп и уснула.
Проснувшись я по привычке пошла на кухню ,сделала себе хлеб с маслом и вареньем,хотела откусить кусочек,но вдруг мне стало неимоверно противно от идеи скушать сладкое,я была озадаченна тем как быстро сработала методика шамана.Мои перемены начались.Я вдруг почувствовала себя в какой-то розовой мгле,дымке,тумане.Вроде бы и обычная я,а вроде бы и не совсем я.В одночасье некоторые песни по радио мне стали просто невыносимы по тембру,и я  так же совсем перестала слушать радио в машине.Мне пришлось создать свою подборку из песен,и все они были в строгом диапазоне,т.е.поясню...в строгом диапазоне где мне приятны (хоть я и рокерша со стажем)песни попсовой Виагры,группы Серебро,некоторые песни Киркорова,которого я раньше вообще не слушала,и еще певицы по имени Джес,.И только слушая эту подборку я себя чувствовала в своей тарелке.Теперь я зависела от своих наушников и музыки в планшете.Поверите или нет я провела в наушниках два года вподряд.Еще одно ощущение появилось и долго не покидало меня,как будто у меня над головой вихревой туннель,и информация стала входить в мою голову с неимоверной скоростью и мое сознание даже уже не успевало регистрировать весь этот инфо поток.Когда я сидела или лежала в неподвижности мне казалось что я плыву на волнах или парю в невесомости,окутанная розовым одеялом.Стресс испарился,но появилась фобия скопления людей.Хотелось уединения,тишины и покоя.И еще,душа вдруг запела как в раю.Всего этого я не ожидала и решила позвонить шаману,чтобы он обьяснил в чем тут дело и правильно ли проходит мое похудение.Но шаман в смятении попросил меня держаться от него на расстоянии и по возможности его не беспокоить.Я начала беспокоиться за себя.А вдруг он не достаточно профессионален?А вдруг он меня не так заговорил?Я решила найти знакомых шамана по интернету и расспросить их о работе шамана,чтобы понять в какую ситуацию я себя поставила.Но к моему удивлению,все его знакомые как один,держали в тайне личность шамана и особенности его работы.Такая таинственность только усилили мое желание разобраться в моей ситуации,и усилили мой интерес к личности моего целителя.Но увы,никто не захотел мне помочь.Тогда я предложила шаману справедливую оплату за его работу в надежде что он отнесется к моим ощущениям профессионально и обьяснит мне что со мной происходит.Шаман отнесся к моим подаркам отрицательно и с подозрением,ворчливо еле согласился на оплату,сославшись на риск потери дара.Но не внес пояснения на мои физические симптомы его заговора,и свел наше общение к минимуму.Я все равно настояла на оплате,если через шамана работали духи,то оплата это мудро,или же если шаман работал сам без духов то мне просто совестно было бы использовать его просто так. Вообщем провела я два года в наушниках с музыкой,похудела на 12кг,стала прекрасно выглядеть,мое здоровье наладилось,я забыла о боли в сердце,в поджелудочной железе,и даже забыла что есть грипп.Произошли изменения в моей семейной жизни, мой муж стал ко мне гораздо более внимателен,и сделал мне такие признания о которых я даже не слышала и в начале нашей совместной жизни. За эти два года я то общалась с моим спасителем и воспевала его,то умоляла его прекратить лечение, когда моя розовая невесомость лилась из меня через края и я не чувствовала почвы под ногами,пытаясь понять каким образом, все что обещал шаман сбывалось,но все было тщетно,шаман ловко избегал любых провокаций с моей стороны и неумолимо работал и работал.Каждый раз доводя до идеала любой мой запрос,как таинственный Дед Мороз.Мое любопытство стало мне навязчивым мучением,я начала интересоваться изотерикой и перечитала за два года просто горы литературы.

                Я закидывала Шамана это был человек со стальными нервами.Он явно задался целью,и ничто не смогло его сбить с понталыку.Он умудрился не раскрыть своих тайн,выстоять мой аврал,сделать из сороколетней болезненной домохозяйки ,елегантную спортивную здоровячку симпатяжку,и вылечил мой паралич лица до стадии почти полного исчезновения.Теперь ко мне начали поступать предложения опять вернуться в мой модельный мир.Шаман мне дал возможность заново возродиться как птице Феникс из пепла.Единственное осталось тайной,почему он так долго терпел все мои капризы и нападки и
нравоучения?Видимо не перевелись еще настоящие святые на земле русской???
        Прошло почти восемь лет из этой Истории и я за эти годы немного изучила труды Петра Гаряева, который перед смертью был выдвинут на Нобелевскую премию по квантовой физике и квантовой генетике. Что интересно эти труды в точности объяснили мне как Шаман умудрился добиться для меня таких хороших и глубинных результатов просветлив меня более высокими вибрациями и настроив мое тело на выздоровление. Как я уже упоминала ранее мы с мужем потом много путешествовали по святым местам . Они обычно построены в местах разломов коры или где плиты земнойкоры сдавливают друг друга или накладываются друг на друга. Есть теория что наши предки тысячи лет назад до падения астероида и до потопов знали о електромагнетизме земли и о лечебных свойствах этого явления. И как приятно что мне попался грамотный священник!


Рецензии
Рассказ понравился.Заинтриговал меня ваш шаман.Думаю кто-то из вашего окружения, вполне мог быть шаманом.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   28.02.2018 20:57     Заявить о нарушении
Шаман действительно персонаж еще тот,я о нем кое что потом разузнала,чтоб понять с кем имею дело,но чем больше я копала тем,мистичнее становилась информация.Теперь нет определенной версии в какую ситуацию я все таки попала.Вариант номер один,парень представился шаманом чтоб познакомится,а все остальное я придумала сама, вариант второй парень действительно шаман,но чтоб все сработало нельзя ничего разглашать,вариант третий парень военный психолог испытывает новую технологию електронного воздействия на случайных дамочках,вариант четвертый он ученый и пишет дисертацию,опять же проводя эксперименты онлайн,вариант пятый он неудачник небывший шаманом но вынужденный им стать под моим влиянием.Вот так то,реальная жизнь. ..нарочно не придумаешь.Доски пор не знаю что это было.Но скажу одно,я похудела,моя свекровь вылечилась,а еще меня муж стал возить в очень эзотерические путешествия...Посмотрим к чему все это.

Можегова Татьяна   01.03.2018 00:50   Заявить о нарушении