Задача с одним неизвестным

 Я езжу на «Тойота –Королла». Хорошо это или плохо? Когда я приезжаю в деревню, где самая ходовая машина «Жигули» я выгляжу буржуйкой, в городе вы меня не заметите, а вот когда я приехала на свадьбу к сыну главы поселка, моя машина среди прочих «Лексусов» и «БМВ» смотрелась очень скромно, если не бедно.

 Получается, для одних я «буржуйка на «Королле»», для других я «нищебродка на той же «Королле»». А кто же я на самом деле?

 Первый вариант «ни то – ни то», я нечто среднее, я та самая масса, которая друг от друга «всегда относительна».

 Второй вариант «и то -- и то». «Мне дело – измена, Мне имя — Марина, в гостях я Татьяна, а дома Регина», - шутили мы еще в школьном КВН про таких «хамелеонов».

 Третий вариант «Я это я». И в «Жигули» буду я, и в «Тойоте – Королла» буду я, и даже если вдруг чудом я окажусь в «Ломбарджини-дьябло», я всё равно останусь собой, потому что суть человеческая внешними атрибутами не меряется…

4 октября 2016


Рецензии