Судьба вас поработила, друг...

****

Вы когда-нибудь слышали фразу "Вы никогда не знаете, когда начнётся ваша шизофрения..."? Ну а теперь представьте, что вы знакомитесь с новыми личностями, которых не существует? Хорошо это или плохо - иметь воображаемых друзей.. как знать.

****

"Судьба вас поработила, друг..."
Был прекрасный зимний день. Помню лишь то, что происходило вокруг...
На землю падали и таяли маленькие и изящные снежинки, как мало они живут.. так и моя любовь, недолго она жила..
Тогда я поссорился со своей лучшей подругой, прям в разгар зимы, как оно обычно бывает... Я был в смятении, не однозначное такое чувство, а снежинки меня успокаивали, эти маленькие беленькие и холодные создания, как ни странно, напоминали мне о тёплом..
Когда я шёл по залитой грязью улице, я увидел вдали какое-то движение. Подойдя быстрым шагом поближе, я увидел спину девушки, на ней была белая шапочка, вишнёвого оттенка куртка, это всё, что я смог различить в кромешной темноте. Мне показалось это странным, так как в это время обычно здесь никто не ходит, я прогуливался здесь уже на протяжении где-то семи месяцев.
Я хотел спросить у этой девушки время.. но она меня опередила.
-Ах, да.. какой сейчас час? — спросила она, даже не повернувшись.
-Без половины одиннадцать часов... — с недоумением ответил я.
Девушка засмеялась, а может мне показалось..
Слева проехала на больших скоростях чёрная машина, я отвлёкся на неё, когда я повернулся, эта девушка стояла перед моим лицом, и она меня.. поцеловала, потом быстрым шагом начала удаляться. Ничего не понимая, я не посчитал нужным её догонять.
Сегодня, я встретил её ещё раз, на том же самом месте. Я задумался, а реальна ли она вообще? Уже весна, а я её снова встречаю, уже который раз, на том же самом месте. Я вспомнил, что не чувствовал тогда её губ..
-Какой сейчас час. — снова спросила она..
-Ровно семь часов..
-От чего же так хочется петь, но нельзя..
-Почему же нельзя?
-Могу ли я позволить себе петь ночью?
-Конечно можете, у вас нет запрета на это.
-А откуда вы это знаете?
-Потому что мы свободные и нам не запрещено делать многое из того, что нам хочется.
-Вы действительно так уверены в этом?
-Да...
-Тогда скажите, птица свободна?
-А её ограничивает закон? — сказал я с усмешкой.
-А вы не думаете, что птица подвластна обыкновенным законам?.. Если она перестанет махать крыльями, она умрёт.. она в рабстве своих потребностей, как и мы..
Я задумался, а она уже уходила..
-Постойте!
Она ушла в мрак...

Стоит ли быть свободным, но не иметь потребностей? Не требовать счастья, не требовать пищи, сможем ли мы отказаться от ежедневных наших потребностей?..
Странная девушка.. я не знаю сколько ей лет, как её зовут, я даже не видел её лица... Зато я верю, что она реальна.
Вера — противопоставление рабству.
А я так и не увидел её лицо... зато у меня появился прекрасный друг для разговоров, хоть и недолгих..


Рецензии