болото

БОЛОТО


У края нашего леса, по которому я любил гулять в свободное время, находилось прекрасное болото. Было оно заросшее густой зелёной ряской, с торчащими из воды камышами. Болото было небольшое. По берегам его стояли семейками то тут, то там, худенькие деревца. Словно они боялись пройти дальше в эту болотистую воду.
Однажды, прогуливаясь по краю этого болота, я вдруг увидел  сидевшую на большой зелёной кочке, на середине болота, лягушку. Она сидела тихо и что – то разглядывала перед собой. Я присмотрелся и с удивлением увидел лежащее рядышком с ней маленькое зеркальце. Всё понятно, засмеялся я, лягушка смотрелась в зеркальце и любовалась своей красотой. И неожиданно, услышав мой смех, она повернулась ко мне:
«Ква-ква-ква! Чего тебе тут надо? Иди отсюда!».
Какая невоспитанная лягушка, подумал я. Но всё - же спросил:
«Лягушка, лягушка, а что это у вас?».
«Ква-ква-ква! Какое твоё дело? Зеркальце!».
«Всё понятно – сказал я – такое – же зеркальце потеряла вчера моя внучка. Она тоже здесь гуляла вечером!».
«Ква-ква-ква! Я его нашла!».
«Это зеркальце моей внучки – говорю – отдай его!».
«Ква-ква-ква! Какой нахал! Не отдам!».
И схватив зеркальце, нырнула с ним в болото. Наверное, показать его захотела своим подружкам, чтобы те тоже полюбовались своей красотой. Ну что ж, пусть развлекаются, подумал я, а то им здесь скучно в болоте. А внучке я другое зеркальце куплю, ещё красивее. И радуясь своему знакомству с лягушкой, с весёлым сердцем, пошёл домой.





               


Рецензии
Станислав,
Вы точно поэт: "находилось прекрасное болото"!
Дальше читать нет смысла.
Ищешь образы, чтоб увидеть ПРЕКРАСНОЕ !!!
Спасибо.
Татьяна.

Татьяна Воляева   05.12.2016 13:26     Заявить о нарушении