два ботинка

                ДВА БОТИНКА


У меня есть два ботинка. Один левый, другой правый. Вечно грязные, не ухоженные. Но я иногда для них делаю праздник: мою! И сушу на батарее! А потом намазываю кремом! И они тогда радуются своей чистоте. И хвалят меня и гордятся мной! И это хорошо, что у меня есть два ботинка. Один левый, а другой правый.
А теперь представьте себе, если – бы у меня было два левых ботинка или два правых? Что бы я с ними делал? И как бы я их носил? Два левых ботинка не налезут на одну левую ногу, а два правых ботинка не налезут на одну правую ногу.
И всё – таки хорошо, что у меня два ботинка: один левый, и один правый. Устрою я им сейчас праздник:
Пойду, помою!


Рецензии
Значит надо купить две пары одинаковых ботинок и выкинуть один правый, другой левый! )))

Рад знакомству, Станислав!

Евгений Нищенко   27.10.2016 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такие интересные рецензии. И мне очень приятно с Вами познакомится. Станислав.

Станислав Дышловой   27.10.2016 17:58   Заявить о нарушении
С чего вы решили, что это против вас?! Это мы с прозападным антирусским прфессором воюем, понятно?! Не лезьте и не мешайте, хорошо - мы воюем за Россию. На невидимом фронте. Всё, я закончил.
Хотите у меня патриотические стихи почитать - пожалста, БОЙ ЗА ДИКСОН в военном сборнике.

Капитан Медуза   28.10.2016 15:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Капитан, мы подумаем. Честно говоря, нам ЕэСовские продукты в зубах навязли, а Вы нам ещё патриотизм предлагаете. А кстати он в бочках или пачками?

Евгений Нищенко   28.10.2016 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.