Двадцать четвертое июля

Проснулась я счастливая и полна воспоминаний от прошедшей ночи. В один миг все происходящее мне показалось реальностью, но к великому сожалению, когда я открыла глаза, кольца у меня на пальце не было, да и карета во дворе не стояла. И только в этот миг я поняла, что это был всего лишь сон, который воплотил мои самые сокровенные желания.
Я подошла к компьютеру и решила морально удовлетвориться общением со своими знакомыми и друзьями. Когда я включила компьютер я увидела что сегодня двадцать четвертое июля, а это означало не много не мало, а то что завтра наконец-то день рождения. Я спустилась вниз на кухню, но там я никого не нашла, сделав недовольное выражение лица я поняла что все уехали мне за подарками. Вот так вот я осталась без завтрака подумала я и пошла на кухню для того, чтобы приготовить себе хоть что-нибудь.
Позавтракав, я решила позвонить Эллис, и разделить с ней свое не очень хорошее настроение, но когда я ей позвонила, я услышала в трубку телефона, что аппарат абонента не доступен, или находится вне зоны действия сети. Тогда я вспомнила одну из наших последний встреч и поняла, что озадачила её, тем, что не сказала ей, какой подарок мне хотелось бы получить на день рождения.
Посмотрев сотовый телефон в надежде непринятых звонков или принятых сообщений от Леши, но ничего я там не увидела, странно это как то чем хуже относишься к парню тем больше он начинает за тобой бегать подумала я, а если ты начинаешь ему раскрываться, то ты как бы становишься не интересной игрушкой и он тебя просто выкидывает и идет в магазин за новой.
Хотелось бы верить, что не все так поступают. И тут на меня что-то нахлынуло непонятное и не объяснимое, и я решилась позвонить ему сама, не понимая зачем, и не понимая, что именно я хотела от этого звонка я набрала его номер телефона.
– Привет Элеонора, как дела? – услышала я голос Леши.
– Да нормально, не считая того что соскучилась сильно, а чем ты занимаешься? – ответила я.
– Ну, я не могу сказать, с  чем именно, это связано.
– Ха, никак за подарком поехал, может ты заедешь ко мне сегодня?
– Неее, зайчонок извини сегодня не смогу, у меня дел много, да и вечеринка вечером с друзьями намечается.
– А меня позвать не хочешь? – настойчиво спросила я.
– Очень хочу, только не могу, там все без пар будут.
– А со мной время провести не желаешь сегодня, или для тебя твои друзья и вечеринка дороже.
– Я уже пообещай, да и ты наверно куда-нибудь с Эллис, пойдешь, помнишь, как ты сказала, что ты думала, что я себя некомфортно там почувствую, так вот и я говорю тоже самое…
– Что? Может ты меня, и видеть, уже не хочешь?
– Хочу дорогая, просто я сегодня немного занят, – немного злобным голосом ответил он.
– Ха, он немного занят, дорогой я помогу тебе немного освободить времени не очень хитрым способом, мы просто расстанемся, так как я не вижу смысла встречаться с таким самовлюбленным идиотом, как ты. Ты понимаешь что никогда не находишь на меня времени и тебе не интересно чем я занимаюсь в ту или иную минуту своей жизни так что пока, и мы расстаемся.
– Погоди, Элеонора, не говори так я очень сильно тебя люблю и хочу быть с тобой.
– Зато я не хочу быть с тобой, пойми все кончено, не звони мне больше и не приезжай, забудь про меня.
– Дорогая, подожди, послушай меня. Ты понимаешь ты не просто что-то разрываешь, а ты убиваешь, то что было между нами это не просто отношения это как будто живой цветок, и ты его хочешь просто сорвать. Это как картина, которая нравилась всему миру, но кто-то взял и разорвал ее. Это как нить, которая держала два разных города и вдруг по непонятным причинам, которую порвали…
В этот момент я услышала очень тяжелые слова, которые перенести очень сложно любому человеку, а в данный момент мне это было особенно тяжело, но я понимала что если я не сделаю этого сейчас, то я не сделаю этого никогда, хотя в душе я знала, что данный поступок я просто обязана совершить.
– Все хватит, успокойся. Леша я не хочу тебя больше слышать и видеть, пока.
Тут я выключила телефон и выбросила сим карту. Вот и нашла я себе работенку подумала я одеваясь в магазин. Там я купила себе новую сим карту, и холодную газировку. Буквально через час я валялась на кровати и оповещала всех своих знакомых о смене своего номера. Закончив эту процедуру, на меня внезапно нахлынуло чувство разлуки и одиночества. Я упала на подушку и стала плакать, а через некоторое время я и не заметила как заснула. Проснулась я уже вечером. Долго думала, чем закончить сегодняшний нелегкий день, и решила позвонить Эллис, может она сможет как-нибудь меня успокоить.
– Алло, привет Эллис, как дела? Чем занимаешься? – спросила я с легкой дрожью в голосе.
– Привет Элеонора, что-то случилось? У тебя голос странный, – искренне поинтересовалась Эллис.
– Ну не совсем случилось. Пойдем на улицу сходим? Я расскажу, – спокойным голосом ответила я.
– Хорошо я минут через пять выйду.
Через некоторое время мы уже шли по аллее, и я изливала ей свою душу, если это так конечно можно назвать. Я рассказала ей про сегодняшний телефонный звонок, а быть точнее пересказала его.
– И что же ты все-таки решила в итоге? – спросила Эллис.
– А я так и решила, что не бывать нам больше вместе, – ответила я.
– Я не знаю правильное ли это решение, но скорее всего оно верное, раз тебе так подсказывает сердце.
– Да я тоже на это надеюсь, – оправдываясь, ответила я.
– Пойдем, посмотрим на закат на берегу моря?
– А пошли.
Мы сидели на берегу моря и смотрели вдаль. Описать это не реально красивое событие очень сложно. Я  все же попробую, представьте себе картину, когда две девушки сидят на берегу моря и смотрят в оранжево-красный горизонт, за который медленно садится раскаленное солнце, а в этот момент слышно еще как шумит море, и волны бьются о берег. Такое ощущение, что весь мир остановился в предвкушении чего-то. Именно в этот момент мне кажется, что в жизни есть много хороших и прекрасных вещей, которые люди ценить просто разучились или они забыли, что такое чудо находится возле нас.
– Как же тут все-таки красиво не находишь? – спросила Эллис.
– Тихо, тихо, сказку спугнешь, – ответила я.
Посмотрев на это чудо природы, мы решили пойти домой, чтобы нормально выспаться, как никак завтра у меня день рождения, плохо будет если я буду сонная везде ходить.
Легла я спать относительно рано по своим меркам.
Как только я закрыла глаза, мне представился балл, на котором я была принцессой. У меня красивое пышное платье и я понимаю, что это мой повседневный наряд, а этот балл есть не что иное как завершение очередного дня. Но танцевать мне не хотелось, я пошла на балкон и увидела там синее небо, красивые облака, и прекрасный по строению и архитектуре город. А так как дворец стоял на возвышенности то весь город был очень хорошо виден. Ко мне подошла, какая-то женщина и о чем-то хотела со мной поговорить но…
Внезапно я проснулась от звуков своего сотового телефона. Я подошла к нему и увидела пришедшее сообщение, взглянув на часы, я увидела, что время пять минут первого. Это поздравление подумала я и открыла сообщение.
Действительно в данном сообщении Эллис поздравляла меня с днем рождения: “Дорогая моя подруга, поздравляю тебя с этим знаменательным днем и желаю тебе счастья. А также чтобы все твои сокровенные желания сбывались, а жизнь приносила только минуты радости и восторга. Твоя подруга Эллис”.
В этот момент я улыбнулась и почувствовала какую-то нечеловеческую радость, которая на меня нахлынула. Прошла еще буквально минута, как я легла обратно в кроватку и отключилась до утра. Иногда бывает что сон, чем-то напоминает реальность, и ты уже не можешь отличить, где реальность, а где сон, а иногда бывает, что ты закрываешь глаза и через секунду ты их открываешь, вот и весь твой сон, так было и со мной в этот раз. Только сомкнув глаза, я сразу почувствовала дневной свет.


Рецензии