Я, Ангел или Демон. Глава 4. Явь

Я, Ангел или Демон. Глава 4. Явь
Явь!(ИЮНЬ-ИЮЛЬ)

 - Ой! Надо срочно бежать на работу, а то опять не успею на трамвай и опоздаю, ненавижу опаздывать!!!
 Недавно я с утра так сильно переживала, что опоздаю, поэтому выскочила из дому не посмотрев на часы. 
В итоге приехала на работу на час раньше, осознала я это только у дверей ТЦ.
Хорошо не далеко от магазина был маленький дворик с лавочкой, в нем так хорошо и спокойно, чтобы не сидеть тут без дела, я решила по ярче накраситься.
В это время, пока ждала открытия торгового центра, мне успел написать мой бывший Ник.
 Поэтому пока у меня было время, я сама позвонила ему.
- Привет, Ланочка как дела? 
- Никита, привет, рада была услышать его голос, поскольку надежда в душе на примирение у меня была до сих пор.
- Привет, я не думал, что ты позвонишь мне, устало сказал он.
- Да я на работу приехала на час раньше, представляешь?
- Ого, ну ты и даешь! А я на работе занят, не могу долго говорить.
      - Да я понимаю.
      - Зачем ты мне написал?
- Ты, что хочешь помериться?! В шутку или нет, спросила я, зная ответ на свой вопрос, конечно же его ответ сильно меня огорчил.
- Нет, просто хотел узнать как у тебя дела.
- Лана, ты все понимаешь, нет у нас с тобой будущего, я хочу детей и заботливую жену.....
 От этих слов я встала и резко опустилась на скамейку, на мгновение она показалась мне мягкой на ощупь.
Его слова окончательно меня сломали, самый больной удар, который человек может сделать, это забрать последнюю надежду.
 Слезы предательски подступали к глазам, я тихо себе проговаривала - тихо, не плачь!!! И, что было мочи сжимала левую руку в кулаке, так сильно, что покапала кровь, пару капель. Я собралась с силами и выпалила от обиды первое, что пришло в голову.
- Ах, вы меня извините, супер муж! - Куда же мне до вас, такого идеального!!!
- И вообще, Никита, я начала встречаться с другим парнем, с Алексеем, почему выбрала это имя? Не знаю, да и неважно в прочем.
Тут Никиту словно подменили, и он так орал на меня, что моё расстройство быстро рассеялось.
- Мне просто было удобно с тобой жить все это время!
- Ты, ты! Захлебываясь яростью кричал он,
 - я тебя ненавижу!
- И жениться я на тебе никогда не хотел!!!
 После этих слов он бросил трубку. А мне стало, так легко и хорошо на душе. Последняя надежда растаяла у меня на глазах. И я спокойно отработала весь день.


***

 С работы девчонки из банка пригласили на корпоратив, а я ворона, потеряла только, что отремонтированный телефон. Просто в машине выпал, единственный номер, который я знала, это был Никитин.
 Я набрала его с чужого телефона.
- Это кто? Спросил он.
- Это твоя бывшая девушка, Лана.
- Я не знаю такой! Сказал он, повесил трубку и отключил телефон. Честно не знаю, что я хотела. Мне просто стало страшно одиноко. Хотелось обнять его и спрятаться от этого нового мира, где я одна.
 Девчонки говорят, мол, поехали дальше, погуляем, а мне утром на работу.
Время четыре часа утра, я все же села в машину, мы остановились у кафе, девочки пошли вдвоем за пиццей.
Мы остались в машине с Маргаритой, она тоже коллега.
-  Вызови мне такси, чтобы я расплатилась по карте. А, то я без телефона осталась.
- Хорошо.
 В итоге она вызвала мне такси с наличным расчетом.
- Ну найдешь где снять!  Сказала Марго мне. Тогда я на нее обиделась.
 Приехало такси. А у меня как в анекдоте. Девчонки уехали с моей сумкой, потому что я забыла ее в машине.
Я прошу таксиста набрать номер и попросить, чтобы вернулись.
Только они уже успели уехать далеко, и поэтому они отказались ехать обратно.
 Смотрю я на водителя и признаюсь, что денег у меня нет. - Пойду пешком.
Водитель кинул мне вдогонку.
- А кто заплатит за простой?
Никто, сказала я и ушла. Думаю «добрый водитель», я не известно как доберусь домой, а тебя только деньги интересуют.
 Не знаю как у других, а меня есть такая особенность, я могу потеряться где угодно. Могу, умею, практикую, даже в центре города, я коренной житель Екатеринбурга.
 Подружки часто пошучивают надо мной, что у меня «топографический кретинизм».
Поэтому меня так сильно и удивило, что я нашла дорогу, которая ведет к трамвайным путям, на Уралмаше сложно их найти.
 Пока шла, ноги стерла, большое оказалось расстояние. Шла примерно часа два и плакала всю дорогу от обиды на жизнь.
В какой-то момент, мне показалось, что это фильм ужасов!
 Незаметно для себя я вышла на дорогу идущую к трамвайным путям и к моей радости я обнаружила 28 рублей, у себя в черном кардигане, как раз мне этого хватило на проезд.
 Рядом со мной оказалась машина в ней какой-то мужчина средних лет не очень симпатичный, он подъехал и спрашивает,
 — ты чего идешь одна, так рано? Только, когда я повернулась, он будто испугался меня и быстро уехал на черной десятке.
Меня это совсем не расстроило, даже наоборот обрадовало, а то в таком состоянии мало ли, что я могла натворить. Тогда я ещё не знала, что есть тот кто следил за мной...
 Было уже пять или шесть утра, ноги стерла несмотря на то, что была одета я в кроссовки, замерзла вся, и в расстроенных чувствах. Вдали показался первый трамвай.
- Ура!!! Про себя прокричала я, — ура! Домой приехала с жутким чувством похмелья, первым делом быстро разделась и бухнулась спать.
 Хорошо, что удалось поспать хотя бы пару часов. 
Приехала я на работу такая «красивая», но главное вовремя.
Сумку мне потом вернули девчонки с работы.
Со временем я узнала, что Марго классная и она единственная хотела за мной вернуться.
 Мы потом часто с ней смеялись над этой историей.
 
 
*****

Тот же день.
Стою, курю, на крыльце магазина в котором работаю, жалею себя и телефон, тут мужик подходит и говорит (кстати, потом окончательно бросила курить, вы бросайте тоже) Продолжим...
- Тебе бы бегать не помешало. Это он так тонко намекал на мой избыточный вес.
- Спасибо, вчера так набегалась, что телефон потеряла. Грустно ответила я, опустив голову.
 У нас с дядькой завязался разговор, оказалось, что ему за более дешевый телефон, чем у меня, какие-то отморозки местные сломали руку и забрал сумку.
Ладно хоть паспорт ему оставил, он смог пенсию получить. 
 Этот мужчина конечно очень похож на алкаша, но мне все ровно его жаль, он приехал из Краснодара на могилу к сыну, которого повесили в Нижнем Тагиле какие-то наркоманы, а тут такое.
 У меня прям в груди все сжалось, я подумала. - Какая я дура, стою себя, жалею, а у человека и правда, горе! Даже стыдно за себя стало. Мимо проходили парни, мои знакомые, он попросил у них мелочь, они ему отказали. Если б у меня были деньги, я бы помогла.
 Мужик отошел и горько заплакал, это было просто ужасно. Жизнь бывает сильно, ломает людей, я такое видела.
 Весь день у меня не выходило из головы, как Никита поступил. То, что он взял трубку, но потом отключил телефон.
После этого я написала ему правду, что все придумала про Алексея.  И, что больше никогда не побеспокою. На это он мне ничего не ответил.
  Никита со временем женился вроде на не плохой девушке, у них после свадьбы в скором времени родилась дочь Ева.
 Надеюсь, это то, что он действительно искал. Я всегда, когда вспоминаю его, желаю добра!

**** (КОНЕЦ МАЯ)

 Наследующий день набираю подругу Марину и говорю.- Пойдем на мост, мне нужно ритуал на удачу сделать, я его где-то вычитала в новостях, в контакте.
Она такая молодец, сразу согласилась.
Мы встретились и пошли на мост.
Он оказался длинный, — Блин, а в ритуале надо раскидывать рис с цветами по всей длине моста.
- Давай возьмем короткий отрезок и там я его раскидываю.
 Для этого ритуала я распечатала две молитвы на призыв и помощь ангела хранителя.
Нарвала одуванчиков, идем мы с ней и я тихонько кидаю эту смесь по мосту, и читаю молитвы.
Там главное не идти по этому отрезку обратно.
Мне очень нужна была помощь. Хотелось, как в сериале, «Однажды в сказке», вырвать себе сердце и сложить его в коробочку, чтобы больше не чувствовать этой проклятой боли.


Рецензии