солнечный камень

СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ


Не далеко от обочины дороге, среди кустов, лежал огромный округлый камень по имени Валун. Он там лежал десятки, а может и сотни лет. Никто не знает и не помнит, откуда он там появился и как долго он там лежит.
Днём, когда светило яркое и тёплое Солнышко, камень нагревался и становился тёплым и приятным, тем самым приглашая к себе путников посидеть на нём, отдохнуть и погреться. И многие путники любили на нём отдыхать после долгой дороги. И камню было приятно, что на нём могут посидеть уставшие люди, и людям было приятно отдохнуть. Но на камне любила отдохнуть и погреться  и разная живность. И мышек я там видел с мышатками, и зайчика, который сидел, разнежившись на тёплом камне, забыв про всякую осторожность, и ящерки там всякие грелись.
Но однажды, проходя мимо этого камня, я вдруг, увидел змею – гадюку. Она лежала на камне спокойно и даже не обращала на меня ни какого внимания. Свернувшись калачиком и разомлевшись, она от удовольствия закрыла глаза. И я не выдержал:
«Привет, Шипучка! Чего это ты тут разлеглась? Всю живность распугала!».
Змея нехотя открыла левый глаз и сказала мне телепатией:
«Не мешай мне принимать солнечные ванны. Вали отсюда!».
И я свалил. А чего мне тут ещё делать? Раз змея сказала: «вали!», значит, надо валить. А куда валить – это моё дело. Ну, конечно – же, туда, где нет никаких змей. А камень тот, говорят, до сих пор лежит. И приглашает всех к себе желающих посидеть на нём, отдохнуть и погреться.
Камень по имени «Валун!».


Рецензии