полоз

    
                ПОЛОЗ


Полоз полз и думал: «А куда – же я ползу? Там же кругом люди. Может, найдётся какая нибудь норка, чтобы он мог спрятаться и чтоб никто его не заметил. Кругом одни опасности.  А, не дай Бог, пацаны? Они же превратят его в игрушку! Начнут крутить, вертеть в своих руках, пугать девчонок! Ну, уж нет! Поползу – ка я назад. Может, найдётся какая нибудь норка, где я всё – же могу спрятаться?».
И он нашёл такую норку. И надёжно запрятался.
«А жаль – думал полоз – что нет у меня яда. Хоть кого – нибудь, да напугал бы! Да хотя бы этих пацанов! А то, ишь – ты, расхулиганились! Пусть бы почувствовали, что я тоже что – то значу в этой жизни. И что я тоже опасен».
 Он лежал в своей норке и ждал прохладного вечера, что бы спокойно поохотиться. Он лежал и страдал голодом и жаждой. И его терпение вознаградилось: наконец – то пришёл прохладненький вечерок и он смог спокойно поохотиться и утолить голод и жажду. И не бояться ни каких пацанов. Ура!


Рецензии