в моём воображении

В моём воображение есть одна потайная дверца. Я её долго ищу и всё никак не могу найти. Я знаю, я чувствую, что там много интереснейших мыслей, новых и ярких слов, загадочных образов, фантастических идей и удивительных сюжетов для моих будущих рассказов и стихов. Но я всё равно найду эту дверцу и загляну в потайную комнату. И там, за этой дверцей, я наверняка увижу, что интересного и загадочного припасло для меня моё воображение. Я долго ищу эту дверцу. Я чувствую, я всем сердцем чувствую, что скоро найду её. Обязательно найду!


Рецензии
А Вы попробуйте взять краски любые и начать рисовать наш прекрасный мир. Это здорово! Если своих маленьких детей нет общайтесь с другими даже по скайпу. Это такой кайф и источник вдохновения! Уже сегодня выставляю в анонсах "17декабря день Независимости Казахстана" Прилагаю песню про Алма-Ату в авторском исполнении Лидии Колесниковой и виды Алма-Аты. Рекомендую. С наилучшими пожеланиями Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   17.12.2016 05:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.