Образованность и борьба за первенство

Опыт взаимодействия людей в большом количестве случаев определяется критериями оценивания «плохо» или «хорошо», выставленными научно-образовательной сферой общества.
Положительный или отрицательный вывод далеко не всегда определяется практическим опытом. И, оказывается, наличие образованности не особо решает текущие проблемы. Зато, система критериев превратилась в матёрую матрицу с наезженными линиями мышления, порождающую конфронтации всякого рода.
Вне сомнения, для разумных действий в быту имеет значение образованность: знание физики, химии, биологии – как минимум. Знания прямым образом влияют на качество жизни. Систематизированное получение образования играет основополагающую роль в контактах с миром. А самообразование, в интуитивном поиске необходимых знаний – спасительная практика наработки самостоятельного мышления, развития сообразительности…
Проблема в том, что существенным препятствием для положительного применения знаний и сообразительности оказывается отсутствие у людей мудрости!
Ведь для смелости действовать, нужно видеть всё целиком и каждый раз принимать единственно верное решение.
А люди важничают, артистично демонстрируют осведомлённость, эрудицию, увлекаются доказыванием своих прав на высокое место. Дурманом борьбы за первенство отравлено общественное взаимодействие, участники которого слепнут настолько, что для них значимость самого дела отходит на второй план.
В обществе прочно закрепилось ошибочное убеждение, что человек – это животное. И люди, противостоянием друг другу, меряются силами: реализуют животный инстинкт доминирования.
Но: животными управляют Божественные Силы и Они поддерживают равновесие. А человеком-то не управляют!
Человеку как завершённому творению, предназначено Познание Гармонии, сквозь телесную материю, через благородную поступь по Земле – не только отдельными поступками.
Ощущение благости в творимых делах – признак становления настоящим человеком, в процессе активной деятельности в социуме.
Это не просто. Очень много скрытых помех становится на пути, их нужно вовремя распознавать и наращивать силу умения вести себя дорогой Понимания Душой. Только тогда разумное взаимодействие с ближними и Гармония постепенно станут достижимы для человека.
Творческое отступление
Кто важничает?
Тот, кого унижали.
Кто унижал?
Тот, кто завидовал.
Кто завидовал?
Тот, кто смотрел только наверх и ничему не научился на земле.
А тот, кого унижали, в стремлении выжить, стремился к наукам.
Талантливый, он многого достиг, и ему не зря завидовали.
Но, пробиваясь, он в порочные черты облёк свой облик.
Ко всему, надел на шею кандалы в одном из коридоров мира.
Больно признаться: "Дела не так уж хороши, как мы рисуем!"
Паника: сомнений много накопилось, они почти «срывают крышу».
И вскроется вот-вот, что важность - напускная.
Все говорят: "Не мы такие - жизнь такая!". Провальная. Как страшно нам в неправоте пути открыться! «Расклеиться», разрушиться ведь может хрупкий человечек. Хрупкий он, от напряжений неверных путей.
Бывает, сильно током бьёт от внутренних сопротивлений Правде.
Так верили, так ждали мы, надев системы кандалы на шею.
И не дождалися...
И веру в себя потеряли...
будто!
Вот интересно, почему люди добровольно цепко держатся за своё образование в той или иной области? Это ведь такое ограничение! И понятно же, обещание не будет выполнено обществом. Всё общество - жертвы слепого верования тому же обществу. Оно представляет собой материю, в виде биологических лунатиков, управляемых излучениями космоса.
А они там, космические духи-лаборанты, что могут сделать? Ничего, покуда человеки убаюкивают свои Души в кандалах образований.
Жизнь такая – а Душе предписано её исправить.
Так что, зачем делать вид, что всё хорошо?
Куда продвинет нас искусство?
Или, разве не напрягает манера позитивно мыслить, безосновательно, причём, и тупо?
И праноедение рассмотреть – оно ведь переходит в психическое людоедство, факт. И этому есть научное растолкование: ведь низменные – кармические – силы, что тянутся наверх, угомонятся через вкусы, связанные с жизнями людей и бытом – только так, живые чувства нам поведают о том, что происходит. Мы с пищей принимаем то, что Есть и познаём. Таким посредством тоже, в сознании проявится картина Мира.
Достаточно большое количество людей находятся на грани срыва.
Они чувствуют, что полученное образование не является полноценной опорой.
В оторванности от простого земного бытия, полуистеричный гонор; позитивное мышление, не говоря уж о методично выполняемых аскезах в следовании авторитетам и незнании Своей неповторимой ценности – всё это растит скрытую агрессию. Потому что нереализованные в жизни таланты – подсознательные силы – естественны и активны.
Только в простоте равновесно откроется Жизнь Своя, уникальная!
Простые люди гораздо более сообразительны: их шеи свободны, восприятие полное, т.к. сознание - подвижное, текучее, счастливое и радостное.
А что до наук - это лишь узенькие, с низкими потолками, коридоры-экскурсы в основные сферы жизнедеятельности: для старта в Переустройство мышления и восприятия.
Только результатом полного преображения может проявиться Человек - невиданной мощью слияния низа и верха.


Рецензии