Последнее письмо ЕСЕНина для людского ПЛЕМени

Зимушка уж хОлодна,
ВОет бес в трубе,
засидежся дома я -
в собственной избе.

   Выглянул в окошка я,
   ВЫшел за порОг:
   оглядЕлсь - как кошка я -
   средь больших дорог:

Да - живём все бедно мы -
не четА другим;
ВЫглядим все бледно мы,
а темнЫ - как дым!

      В стране моей хОлодно,
      а в чужих теплО,
      В стране моей гОлодно,
      а в чужих свеплО...

        Вот и я допрыгался -
        по чужим пестАм:
        скоро меня выганят -
        ркажусь я ТАМ!

    Скоро нос провалится -
    Явный сифилИс!
     И никто ж не сжАлится:
    "- Сам ты провались!"

       Так зачем же ждать сего -
       лучше уж уйти:
       от позора, ОТ всего -
       РАЗны есть путИ!

       Так какой же выбрать мне -
       чтоб не подкачАть:
       чтобы снова в РАЙ попасть -
       ЗАново начАть?
           28 декабря 1925 Ленинград, гаст-ХАуз "Анг-Летер"
         ............
       Крыленко Владимир: ДонЭцьк: 24 жОвтэня октября 2016-го:


Рецензии