Саня! Глава вторая! Часть девятая!
Ну, чо, шеф? – спросил Доктор, опередив Николая. – Запарка?
Запарка, друзья, начнётся прямо завтра! Тебе, Николай, надо раскопать всю подноготную этого дела! И потом, надо узнать, откуда это у нас, в Костроме мог взяться вообще этот заказ? Насколько я знаю, у нас вообще никакого оборудования не делают, может быть, под оборудованием скрывается что-то иное, чего мы не знаем! В общем, рой досконально, чтобы потом не оказаться лохами! Не нравится мне то, что вокруг этого договора сплошные непонятки, да и за пустяки такие бабки не отваливают, но это завтра, а сейчас отдыхать! – сказал Александр и, улыбнувшись, повёл друзей к столу, где уже заждались его.
Опередив вопрос, который висел у отца, да и у Данилыча на губах, он сказал. – Всё нормально, просто чисто рабочая беседа, вот и всё!
Веселье продолжилось, ближе к вечеру Ксюша сходила в дом и переоделась в свои джинсы и красную майку, накинув на голые плечи лёгкую накидку.
В баню пошли только молодые, Ксюша не пошла, так как в обществе молодых парней находиться отказалась, что понравилось родителям, особенно Александру.
После бани, а это было около двух часов ночи, почти все гости уехали в город, остался только Доктор, который наотрез отказался покидать Александра.
После того, как гости уехали, Доктор остался сидеть с двумя отцами молодых, а Александр повёл Ксюшу к реке, где, усевшись на пирсе, свесив ноги в воду, стали смотреть на реку и проплывающие вдалеке пароходы.
Красотища! – произнёс Саша, прижав Ксюшу к себе, а она, спрятавшись у него под мышкой, заглядывала ему в лицо, ласково улыбаясь. – Вот уйдём с тобой на пенсию, переберёмся сюда, и ну его к чёртовой матери тот город! Правда?
Конечно, милый! – отозвалась она и, чуть помолчав, спросила. – Саша! А мне теперь чем заниматься, дома сидеть, что ли?
А что? Дома сидеть неплохая работа! Будешь меня ждать, встречать с радостью, разве не так? – смеясь, отозвался он, погладив её по голове.
Да ну тебя! Я серьёзно! – произнесла она, и стала лупить его руками по спине, отчего он соскользнул в реку, потащив её за собой.
Возле пирса было метра два глубиной, а дальше ещё глубже, поэтому, вынырнув из воды, Ксенья, воскликнула. – Паразит! Я и так замёрзла! И что теперь?
А теперь мы с тобой покупаемся, и быстренько в постель! Разве ты против постели? – смеясь, сказал он и, поцеловав её, подтолкнул к берегу, следуя за ней.
Ну, вот! Опять будем сушить вещи! – весело произнесла Ксюша, и упала на песок, выйдя на берег. – Полоскать вещи будешь сам, я в реку больше не пойду, боюсь ночную реку!
Да без проблем, давай снимай, а я пока свои прополощу! – отозвался Александр и, сняв свои джинсы и футболку, вошёл по колено в воду.
Пока он полоскал свои вещи, Ксюша разделась, и бросила ему свои, обдав его водой, отчего звонко засмеялась, как девочка.
Свои вещи они развесили возле бани, там была натянута верёвка, так как мать часто использовала баню именно для стирки белья, в предбаннике даже стояла стиральная машина, а на зиму её переносили в дом.
Незамеченными пройти они не смогли, их позвали к столу, за которым оба отца, в компании с Доктором, изрядно захмелевшие мужики старались что-то доказать друг другу.
Саша с Ксеньей помахали им руками, и скрылись в доме. Попав в постель, Ксенья прижалась к Александру и, жадно целуя его, произнесла. – Саша! Ты меня извини, что сейчас, но я не могу это держать в себе! В общем, я решила, что если у меня на днях будет задержка, значит, я забеременела! Понимаешь! А я не желаю ребёнка от него, я буду делать аборт!
Он хотел её перебить, но она прикрыла ему рот своими пальчиками, и продолжила. – Не перебивай меня, пожалуйста! Я знаю, что после этого у меня может и не быть больше детей, но у нас с тобой уже есть Санёк, так что не велика будет и потеря! Как ты на это смотришь?
Отрицательно! Какая разница от кого ребёнок, главное, что он твой! – взволнованно, ответил Александр, и даже сел в кровати. – Что ты городишь? Какой аборт? А если с тобой беда, тогда что мне прикажешь делать, вырезать полбольницы?
Господи! Да что ты такие страсти говоришь-то? – тихо воскликнула Ксенья. – Да все делают аборт, и ничего! Это я на всякий случай тебе говорю, но ты знай, я не желаю носить его ребёнка! Если я забеременела, то ты меня не удержишь! Всё! И не уговаривай!
Ладно! – засмеялся приглушённо Саша. – Делай, как знаешь, только я сам лично отвезу тебя в клинику, где мне за тебя ответят по полной, договорились?
Как я тебя люблю, милый! И почему я тогда не осталась с тобой на перроне? – прошептала она, сильно поцеловав в губы.
Знаешь! – уже спокойно, произнёс Саша. – Я тоже часто об этом думал, и пришёл к выводу, что всё закономерно, пусть и с болью, но произошло то, что и должно было произойти! Ты вот представь, как бы ты саму себя съедала бы, мучаясь в сомнениях! Так что всё нормально! Главное, милая, мы с тобой! Давай спать, а то завтра рано подниматься, вернее уже сегодня!
Ах ты, паразит! – засмеявшись, воскликнула Ксенья и, села сверху на него. – А удовольствие на ночь?
Александр засмеялся, он и сам уже сгорал от нетерпения. Осторожно сняв с неё плавки, он посадил её к себе на ноги, и стал ласкать это изумительно нежное тело, отчего они постепенно стали уплывать в страну любви.
Проснулись оттого, что усиленно орали соседские петухи, а солнце нещадно светило прямо в глаза.
Быстро поднявшись с кровати, Александр натянул свои плавки и вышел из спальни, прикрыв Ксенью лёгким одеялом.
Сейчас, милая! – произнёс он, и побежал за одеждой к бане.
За столом сидели всё в той же позе мужики, отчего Александр даже остановился и, посмотрев на них, спросил. – Вы что, так и сидите с вечера?
Они засмеялись, но отвечать не стали. Сняв сухую одежду с верёвки, он ополоснулся в бочке с водой, и побежал домой. В дверях столкнулся с матерью, которая несла мужикам закуску.
Мам! – спросил он, показывая на мужиков. – Они что, всю ночь так и сидят?
Да нет, минут десять назад только и поднялись! Даня твой молодец, меру знает, это они как цуцики, особенно отец! Голова разбитая, а он столько выпил за вечер! Борода всегда был силён на водку, а Ваня слабоват, но гонор не позволяет уступить, прямо беда с ним! – сказала мать и, посмотрев на вещи, добавила. – Что, ночью опять купались? Одевайтесь и выходите! И ещё! Вы пока Санька не берите, потом уж, после свадьбы и заберёте, пусть хозяйка пока сама привыкнет к другой жизни! Хорошо?
Всё правильно, мама! Ты у меня самая умная! Именно это я и хотел у тебя попросить! – сказал Саша и, поцеловав мать, побежал к Ксенье.
Выехал в восемь утра, а в девять часов уже подъехали к дому. Александр не стал подниматься в квартиру, а лишь поцеловав Ксюшу, отправил её одну, передав ей ключи от дверей.
Ты беги, а как поднимешься, то просигналь мне в окно на кухне рукой, хорошо? – сказал Александр и, хлопнул её по попе, обтянутой мягкими джинсами.
Квартира Александра находилась на третьем этаже девятиэтажного дома, поэтому на лифте они очень редко поднимались к себе. Вот и сейчас, Ксюша забежала на третий этаж, открыла двери и, подбежав к окну, которое открыла на кухне, помахала любимому рукой. Доктор посигналил в ответ, и они уехали в офис.
Наступали тревожные дни, и из них надо было выйти достойно. Главное это суд, который должен был пройти через два дня. Александр понимал, что это скорее формальность, но само обстоятельство, связанное с судом, выбивало его из колеи, мысли так, или иначе начинали его поедать.
Надо с адвокатом связаться! Я пока на работе буду решать проблемы, а ты смотайся к нему, узнай там обстановку и возвращайся! У нас масса дел! – сказал он Доктору, подъезжая к офису.
Доктор остановился прямо возле входа в здание и, проследив за тем, что Александр скрылся за дверью, развернул машину, и улетел к адвокату.
Войдя в приёмную, он увидел Марину в чисто белом, лёгком, словно пух, костюме, которая увидев его, поднялась со своего места и, открыв дверь в кабинет, пропустила шефа внутрь, после чего зашла туда сама.
Александр Иванович! – произнесла она спокойно, но в голосе были заметны интонации взволнованности и растерянности. – Вы не в курсе, меня почему-то забирают от вас куда-то на виллу?
В курсе, Мариночка! Мне об этом вчера поведал Якут! Сказал, что забирает тебя для особых клиентов, жить будешь у него на вилле, но это не значит, что ты будешь взаперти! У тебя будет машина, личный водитель, он же и телохранитель! Вот так-то, дорогая! Теперь мне надо кого-то подыскивать на твоё место! – сказал Александр, усаживаясь на своё место. – Ты пока не уехала, приготовь мне кофе, а то горит всё внутри после вчерашнего! Костюмчик у тебя классный, ты где его приобрела?
Что нравится? Хочешь своей зазнобе подогнать? – спросила она и засмеялась. – А какой у неё размер, да и рост, я съезжу с Доктором и привезу!
Сейчас, одну минутку! – сказал он и, взяв трубку, набрал домашний номер телефона.
Ждать пришлось минуты две, пока Ксенья догадалась взять трубку.
Да! – услышал он родной голос. – Я вас слушаю!
Это хорошо, что ты меня слушаешь! – засмеялся Александр и тут же спросил. – Ксюш! У тебя какой размер одежды?
А зачем тебе, милый? – послышалось в трубке.
Вот женщины! – вновь засмеялся Александр. – Ну, никак не можете ответить нормально, нужно обязательно ответить вопросом на вопрос, просто скажи и всё!
Сорок шестой, второй рост, дорогой, только хватит мне подарков, здесь и так полный шифоньер тряпья! – отозвалась она, но Александр уже положил трубку.
Сорок шестой, рост второй! – сказал он Марине и, подозвав её к себе, погладил по материи. – Классная вещица! Возьми в бухгалтерии сколько надо и слетай с Доктором, он скоро будет, хорошо? Только кофе сначала принеси!
Чмокнув воздух губами, Марина удалилась из кабинета, оставив запах французских духов.
Истинно бестия, но и красивая, зараза! – подумал он, и отправился в свою комнату.
Ему необходимо было собраться с мыслями, разложить всё по своим местам, и определиться с главными проблемами.
Марина пришла через пять минут, неся на подносе кофе в чашке и тонкие ломтики лимона на блюдечке.
Поставив поднос на журнальный столик, она подошла к Александру и, сев ему на колени, тихо произнесла. – Я никогда, никого не просила, но тебя прошу, сделай мне приятное хоть напоследок! Ты такой неприступный, такой сильный и красивый, что я с ума схожу по тебе, Сашенька!
Она обвила его шею своими руками, и стала целовать страстно, с каким-то азартом, сползая на пол, увлекая его за собой.
Она уже лежала на полу, когда Александр как бы очнулся от этого дурмана и, подняв девушку, прижал её к себе.
Марина! Ты очень привлекательная, даже притягательная девушка, и если честно, то я еле себя сдерживаю! Давай оставим всё так, как есть, а то я перестану уважать и себя, и тебя! Я тебя найду, если мне будет хреново, а сейчас не могу! Прости! Спасибо тебе за всё! – сказал он и, проводив до приёмной, вернулся к себе в комнату.
Кошмар! – подумал он, присаживаясь на диван. – Да с ней не только голову, что угодно потеряешь! Вряд ли кто из мужиков выстоит! Хорошо хоть её забирает Якут!
Где-то через час, вернулась Марина вместе с Доктором, и передала пакет с костюмом.
Ну, что! Задание выполнила, шеф! За мной уже приехала машина, так что я уезжаю, не поминайте меня лихом! – сказала она и, грустно посмотрев на Александра, вышла из кабинета.
Не понял! – воскликнул Доктор, глядя на шефа. – Что это было?
Её Якут к себе забрал, я его вчера об этом попросил, что тут непонятного? – не выдержал Александр и психанул. – Ты же видишь, как с ней сможет ужиться Ксенья, да любая баба будет ревновать! Мне это надо?
А чего ты психуешь? Ну, убрал, так убрал! Беда-то какая! А кого приглядел на её место? – спросил Доктор, и тут же добавил. – Слушай! Если пока нет на примете, то возьми мою сестру! Она старше меня почти на пятнадцать лет, работала секретарём в исполкоме, сейчас дома сидит, а ей через два года надо на пенсию уходить! Она хоть пенсию здесь приличную заработает, да и меня благодарить будет, а то всё непутёвым обзывает!
Ну, она-то хоть не страшная? – спросил Александр и засмеялся.
С Мариной, конечно же, не сравнится, но и не страшная, это точно! – улыбнувшись, ответил Доктор.
Приводи сегодня после обеда, пусть устраивается, а завтра, чтобы была на месте! Договорились? – сказал Александр и, посмотрев на товарища, продолжил. – Так, до вечера ты свободен, сегодня никуда я не поеду, надо здесь бумаги разгрести, Николая дождаться, да кое с кем по телефону переговорить!
Потом, вспомнив, куда посылал его, спросил. – Ну, что ты молчишь по поводу адвоката?
Всё окей, шеф! Адвокат сказал, что все нюансы обсуждены, даже приговор готов! Тебе светит год условно за превышение самообороны! Я думаю, что ты этот срок как-нибудь переживёшь! – сказал он и засмеялся.
А без срока никак, что ли? – спросил озадаченно Александр, посмотрев на весёлую физиономию друга.
Саня! Гольное убийство, какая самооборона? – удивлённо воскликнул Доктор. – Да это же минимум десятка строгача, а тебе год условно! Ты чо?
Иди уже, строгач! – улыбнувшись ему, ответил Александр, но потом остановил возле дверей. – Давай через час отвезёшь меня домой на обед, а сам съездишь за сестрой, заодно и меня заберёшь с обеда! Хорошо?
Замётано! – отозвался Доктор, и скрылся за дверью.
24.10.2016 год.
http://www.proza.ru/2016/10/24/708
Свидетельство о публикации №216102400048
В баню пошли только молодые(!), Ксюша не пошла, ...
После того, как гости уехали, Доктор остался сидеть с двумя отцами молодых(!), а Александр повёл Ксюшу к реке, ...
Спасибо за очередную интересную главу!
С теплом души,землячка
Лариса Потапова 08.11.2016 21:34 Заявить о нарушении