Займитесь лучше мной, мадам!

Мне Ваша нравственность, мадам,
И поучительные речи,
Увы, кошачий мой бедлам,
Морально душу не излечат!

Займитесь мной без наставлений
Без лихорадочных амбиций
И лишь одним прикосновеньем
Заставьте сердце звучно биться.

Оно ответит Вам смиренно
Проникнется теплом послушно
И всеми звёздами вселенной
Сиять начнёт великодушно!


Рецензии
Да, видно, нравственность мадам
Пустила корни в Вас настолько,
Что Вы готовы хоть в Потсдам
Уехать о неё... Осколки
Уже ль хотите подбирать
И резать снова Ваши пальцы?
Или же перевоспитать,
Внушив, что не годятся пяльца
Для вышивания крестом
По коже гладкой и ранимой
С такой отвратною тоской
И замечанием ленивым?

Мать Моржиха   11.09.2018 02:10     Заявить о нарушении
Строптивость моя как пластичная кобра,
Не хочет под дудку стоять,словно пень,
Голодным быть лучше, и быть непокорным,
Чем сытым шипеть под занудную хрень.
По нраву не дудочка мне, а гитара,
Чтоб пальцы с разлёта.. о звучные струны!
Чтоб песня - как вольная птица летала,
И в спину попутно дул ветер фортуны.

Сергей Эртман   11.09.2018 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.