Эфирное море и Мысль. Аннотация

[25.12.2023
Название книги «Эфирное море и Мысль» в первом варианте - «Вещи. Духовно-психологические ценности». Она издана в Ridero в 2016 г.
 
На моей странице приведены почти все главы.
Здесь начало]



              Чтобы Прийти, нужно остановиться. Чтобы остановиться, нужно Идти.


АННОТАЦИЯ

Это произведение представляет собой сжатое изложение всего, что понято за предыдущий период. Наработки публиковались на сайте Проза.ру.
Не могу сказать, что написание книги было моей целью. Мистические события, начавшиеся с момента решения о разводе, вынудили меня искать их причины.
До сих пор не знаю, кто за всем этим стоит. Я его назвала «Тот, кто всегда со мной».
Тот, кто всегда со мной, круглые сутки опекает меня, с большой долей изобретательного тонкого юмора; устраивает немыслимые испытания, чтобы обнаруживать психологические факторы, определяющие мою жизнь; согревает и ненавязчиво заботится.
В результате, до сих пор всё покрыто тайной, но у меня сформировалось новое понимание Мира, которое, едва прожив, не считаю вправе оставлять при себе.
Автором произведения, стало быть, является творческий Союз: я и Тот, кто всегда со мной.


Рецензии