Армянский ресторан Иерусалима

Подай, Ашот, арабскую шаурму
В  восточном центре Иерусалима.
Пусть мне сварганит ваш усатый бармен
Напиток, что подобен взрыву мины.

Поговорим за жизнь, «сметая» хумус
С фалафелем и жгучим, острым перцем.
Закажем сладкого рахат – лукума
У здешнего красавца – иноверца.

Зайдёт турист – дорожный завсегдатай,
Шашлык закажет, оглядев всех сразу.
Здесь со стены, привычно, Бог распятый
Выслушивает пьяные рассказы.

Ты подойди, Ашот. Добавь мне сыра
С тархуном пряным, чесноком с лавашем.
Мы, как и вы ,рассеяны по миру,
История гонений схожа с нашей.

Долей ,милейший, мне холодной водки.
Под грусть мою споёт пиит печально.
Хорошему отведен век короткий,
Такая вот – житейская реальность.

Споёт о том, что осень недопита,
Про боль души ,затравленной недугом.
И тянет в тот трактир меня магнитом,
Где все без грима узнают друг друга.

Ещё налей мне чарку ,будь любезен,
Под музыку армянского дудука.
Хочу забыться в этом мире тесном,
Прессуя время вспять в величье звука!

Н.Л.©


Рецензии