Безразличие

Я жил и живу хулиганом,
Бессмысленно мне изменяться,
Всю жизнь озорным и странным
Судьбою дано мне слоняться.

Я жил и живу повесой,
Я чаще кажусь, чем вживую
Могу быть тебе интересным,
Случайный прохожий, впустую.

Меня не узнаешь, не вспомнишь,
В толпе не рассмотришь, слепо
Ты будешь таращится в полночь,
И так не поймешь, где ты.

А я буду рядом, близко,
Смотреть на всех вас, улыбаясь,
Мне так, поверьте, все низко
Улыбки бросать, не прощаясь.

Зачем же, скажи мне, волшебник,
Всесильный и страшный от злобы,
Ты тратишь все силы на пленных,
На тех, кто рабами стать чтобы

Не клялся, не перерождался,
Не прятался с рабством в утробе,
Но быстро и жестко сломался,
Не выдержав мыслей о гробе.

Не он ли был куплен тобою
За грошек, волшебник с лопатой?
Не ты ли моей же судьбою
Играешь, и ждешь лишь расплаты.

За то, что унижен я крепко,
И часто так стал ошибаться,
Что ждал от себя человека,
А смог лишь расплаты дождаться.

Что ж, действуй, механик, не бойся,
Тебе ли стрематься повесы?
Ну, что ты дрожишь? Успокойся,
С лопатой же наперевес ты.

Не станут сомнения мучать,
Ведь ты и не бог, и не дьявол,
Их нет рядом, ангелов кручи
Лишь перед стареющим взглядом.

Я жил и живу хулиганом,
Бессмысленно мне удивляться
Тому, что всю жизнь очень странным
Я был, чтоб под гнид не склоняться.

Вы, птицы, летите и пойте,
Вы - ангелы, от наказанья,
А вы, мои клоуны, ройте,
Волшебные ямы страданья.


Рецензии
Ух... сколько всего.
Интересно! начиналось, как некое откровение о судьбе, а потом и философские размышления вплелись, и оценка действительности, хотя... каждый, наверно, поймет по-своему, ведь смысл слов воспринимает в силу собственных представлений о мире.

Саша Флотский   24.10.2016 11:09     Заявить о нарушении