Нет стимула у большого зверя работать в малом деле

3. Нет стимула у большого зверя работать в малом деле (теле).

Диалог:
-- У тебя есть дело (рукопись).
-- Нет, -- отвечает Компьютер.
1997. Этим диалогом я буду стимулирован на действие с выяснением судьбы двух рукописей. Одна это моя рукопись, которую Миша брал почитать, вторая, более интересная, в том плане, что утрата первой рукописи не существенна, так как у меня есть еще экземпляр. Вторая рукопись это Мишина Исповедь, отрывки из которой я приводил в своей книге.
Я позвоню Нине Ивановне, матери Миши, и спрошу, не осталась ли после Миши икона Христа, которую я давал ему. Она сразу ответит, нет. Как-то слишком сразу она ответит, нет. И тут же добавит, что в доме есть только маленькая иконка Николая Угодника. Она у них все время была, в кухне висела. Еще книгу я у неё спросил, которую Миша брал у меня. Обещала посмотреть. А о рукописи сказала, что, может, что и было при Мише, но не до того было. И стала еще что-то говорить о рукописи, из чего  я понял, что рукопись есть, но по каким-то причинам отдавать она её не хочет. Вот, мол, Мишина рукопись, над которой он работал в последнее время, есть.
Понятно, что есть. Её надо бы обработать и опубликовать. Обработать её могут только я, а у меня своей работы хватает, и сам Миша, что возможно, если он в другом теле как-то сможет выйти на эту работу. Последнее весьма проблематично, поскольку два Духа в теле конфликтуют, а работа  по соединению двух сознаний такая тонкая, что требует очень большого дружественного сотрудничества с обеих сторон. 
При этом публиковать историю своих грехов для Эго, которое чемпион по грехам, едва ли интересно? Только ради славы своей в данном воплощении оно могло бы это сделать. А данного воплощения уже нет. Ради чего и ради кого стараться?! Ради славы этого тела, которое принадлежит Вадиму?!  Была б воля Духа Миши-Иоанна, он бы Духа Вадима с превеликим удовольствием прибил. Да и тело Вадима такое незавидное, что даже свое уродливое Миша не променял бы на него: ходит по магазинам, побирается. Тьфу!
Нет этому делу, отвечает Мишин Эго-Дух. И его поддерживает Эго-Компьютер, в интересах которого скрывать, а не разглашать тайны своей работы. 


Рецензии