Уцелевшие страницы дневника подруги. НЕТ!

  Все эти записи получены из не сгоревшего до конца костра.
 Дело в том, что в отсутствии подруги мы,(все девчонки женского общежития),  собрались в моей комнате и читали дневники моей подруги, которая на выходные уехала к родителям. 
 Стихи и рассказы из её жизни были удивительно трогательны. Оторваться было не возможно. Всё было бы хорошо, если бы она не застала нас за этим занятием вернувшись. Ей почему-то не понравилось, что мы читаем её тетрадки. Она схватила их в свои руки и сожгла просто на глазах у всего общежития, внизу на улице. Просили отдать тетрадки, если ей не нужны больше, но всё бесполезно. 
 Предлагаю Вам тоже почитать эти уникальные записи, которые частично уцелели в костре.

     ***  
25 июня 1982г.
Вот, снова есть время на записи для тебя, мой любимый дневник. Хорошо думается, когда тебе пишу. Получается, что писать долго лень    и непроизвольно говоришь о главном. Сразу на место всё непонятное расставляется.

    Девчонки учили меня как начать встречаться с парнями. Просто не стоит заморачиваться на одном и заводить сразу несколько. Таким образом и сердцу легче - не так серьёзно и вдруг что-то где-то срастётся. Притом взяли с меня честное слово, что я перестану всех подряд отшивать, как обычно. Таким образом я и поступила.

  Когда ко мне обратился давний знакомый с просьбой увидится, я описала место, где обычно прохожу в определённое время по дороге домой. Не стала отказываться, как обычно. Знакомый этот Славик, совсем не славный и мало того, мне не интересен вообще. Поэтому я тут же о нём и забыла.

 Тут же со мной связался Толик — одногрупник, хотел у меня взять тетрадку, прочитать мои стихи. Подруги ему про это растрезвонили. Не очень то хочется их отдавать, ведь он может их прочесть! Вот не долго думая я снова поступила также, и даже время назначила, про что очень потом пожалела. Хотя всех их назначила по ходу движения и думала, что много времени это не отнимет. Честно думала, что никто не придёт.

  Вчера, идя домой, решила зайти в парковый туалет. Ко мне обратился молодой человек, когда я вышла, с просьбой подержать его дипломат, так как с ним очень неловко якобы. На идиотскую просьбу я не ответила. Он просто поставил рядом со мной дипломат и убежал.
  Рядом никого не было кроме меня. Ждала довольно долго. Когда он вышел, то долго благодарил меня за сознательное поведение. Попросил о встрече. Конечно, всё по накатанному - встреча по дороге с практики.
  Вот так глупо я всем ответила, что не против встречи, хотя совсем не  горела желанием.

  День был знойный. Очень трудный. Командировка состояла из геосьёмок переездов. Машин был огромный поток. Все стремились к морю. Приходилось тормозить движение и ругаться, чтоб отснять переезды. Да это не важно. Работа окончилась как обычно и все пошли по домам. Проходя в арке, под башней с часами вдруг меня окликнули.

  - Дорогая! Как я рад, что ты согласилась встретиться! Я так за тобой скучаю.

 - Но извини, ты же не предупредил о встрече!, - растерянно заявила заместо приветствия.

  Желание было провалиться сквозь землю. Больше всего хотелось, чтобы никто меня с ним не увидел рядом. Было очень стыдно. Мало того, он ещё пришёл в виде туриста. Ещё подумают, что  я с отдыхайками встречаюсь.
  Он протянул навстречу ко мне руки, что бы обнять. Я конечно, желая уклониться, рванула в сторону. Ну вот о чём мне с ним разговаривать? Но поговорить не удалось. Рядом оказался этот парень с туалета. Он просто скрутил его руки и сказал:

 - Чтобы я тебя тут больше никогда не видел!

 - Хорошо, что Славик ушёл без разъяснений. Такое облегчение  сразу на душе! Но тут же нарисовался однокурсник.

 - Привет, я немного опоздал. Вижу ты хорошо тут веселишься?

 - Не теряю время конечно, как всегда! Познакомься, это ….. (забыла как его звать! По моему мы не знакомились.) …. мой брат!,- быстро выпалила я.

 - Гриша!, - протянул руку мой случайный знакомый  Толику.

 - Толик. Очень любопытная встреча. Вы очень похожи. Такие же голубые глаза и светло - русые волосы.

  Дальше ещё лучше — они стали беседовать друг с другом о футболе, словно меня рядом нет. Было понятно, что оба пытаются таким образом продлить время нахождения рядом со мной. Мы сели в первый троллейбус и поехали. В троллейбусе было очень много людей , среди которых я естественно сразу затерялась и вышла без прощаний.
 
 Какое счастье! Свобода! Как хорошо быть одной! Нет, мне точно никто не нужен! Отчитываться, объясняться и терять время на всякие там свидания это ужасно. От напряжения я даже вспотела! Хорошо, что все разъехались! Теперь можно и погулять по любимому скверу!
 
  Уселась на  свою любимую скамеечку, сразу в начале аллеи. Долго посидеть одной мне не удалось. Тут же ко мне подошла группа молодых и красивых грузин. Один из них был одет как жених на свадьбе и у него был очень дорогой букет в руках. Старалась не смотреть, чтоб не приставали.

 - Красавица! Вы поразили меня в самое сердце! Прошу Вас принять от меня этот роскошный букет!

 - Нет!, коротко ответила, не поднимая глаз.

 - Но ведь это тебя ни к чему не обязывает. Я просто хочу подарить его тебе, потому, что красивее никого не видел.

 - Нет, меня это не интересует!

 - Понимаешь, я могу прям тут, в смокинге стать перед тобой на колени, если это поможет. Я не могу на глазах у своих друзей выглядеть глупо. Они все знают зачем я к тебе подошёл. Не упрямься, пожалей меня.

 - Но я не принимаю подарков от мужчин. Я не могу. Тем более, что подарить Вам я ничего не могу.

 - Ты просто улыбнись., - попросил мужчина с очень обаятельной улыбкой.

- Нет!

 Это было последним, что я смогла сказать. После этого букет оказался в моих руках. Я всучила обратно и зря. Этим букетом  меня просто стал бить по лицу со всего своего огромного роста. И бил долго наотмашь, пока всю меня не усыпал лепестками этих цветов. Остатки букета бросил к моим ногам.

 - Никто не посмеет мне сказать нет.  Ты слабая женщина и знай своё место.

Вот и что же это? Соглашаться со всеми подряд? От меня тогда точно ничего не останется. Щёки до сих пор горят.


Рецензии