Двуликий Янус. Глава 22

Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 22: Багровые осколки.

За окном бушевал холодный ветер, близилось утро, но предрассветные солнечные лучи не спешили осветить землю. Небо по-прежнему оставалось темно-синим. Яркие фонари на набережной бросали рыже золотистые отблески в окна второго этажа. Под окном редко проезжали машины. Вокруг стояла столь неестественная тишина, что когда по улице проезжал автомобиль, казалось, что кругом так шумно, словно ты находишься на взлетно-посадочной полосе небольшого аэропорта. Поморщившись от очередного резкого звука, я с трудом приоткрыла глаза. Боль стучала в висках и где-то в глубине головы, пульсировала в затылке. Закусив губу чтобы невольно не застонать, я взглянула на мирно спящего рядом Яна. Его бледное лицо казалось столь умиротворенным и спокойным, что мне совсем не хотелось его будить.
Под окном проехала машина и невыносимый шум заставил меня захлопнуть приоткрытое пластиковое окно, сквозь которое в комнату врывался свежий морозный воздух. Звуки стихли, и все же, обладая феноменальным слухом, я сходила с ума от головной боли при малейшем шорохе. Задернув плотные гардины, я удовлетворенно вздохнула, когда комната погрузилась во тьму. Вернувшись в кровать, я попыталась уснуть, но не смогла. Мигрень усиливалась и меня замутило от столь отвратительной внутренней боли. Поднявшись с кровати, я поплелась вниз, в сторону кухни, в надежде обнаружить там бутылку ледяной минералки.  Дом был погружен в приятный полумрак. Все спали, по дыханию и сердцебиению я могла с легкостью пересчитать заночевавших в доме слуг. Две горничных крепко спали в небольшой спальне для слуг на первом этаже. Рядом, в гостевой спальне заночевал повар итальянец. Если честно, я с трудом догадывалась о его предназначении, ведь оба брата редко обедали дома, к тому же на моей памяти ни разу не принимали гостей, а держать высококлассного повара лишь для того, чтобы кормить слуг было бессмысленной тратой денег. Дворецкий к моему удивлению в доме отсутствовал, зато я с легкостью различила мерное дыхание Яна, спящего на втором этаже.
Миновав коридор, ведущий в нынче пустующие комнаты старшего Валетте, я прошла в просторную кухню. Распахнув дверцу огромного серебристого холодильника, я взяла с дверцы стеклянную бутылку минеральной воды и опустившись на один из высоких барных табуретов зацепилась босой стопой за металлическую подставку для ног. Приложив ледяную бутылку к разгоряченному лбу, я нахмурилась прислушиваясь к посторонним звукам. По подъездной дорожке зашуршали колеса дорогого автомобиля, щелкнули закрывающиеся двери и раздался раздражающий писк. Прошло несколько мгновений, прежде чем входная дверь распахнулась, и в коридоре раздались тихие шаги. Вошедший скинул с ног тяжелые сапоги, и босиком прошел на кухню. Яркий свет ударил мне в глаза, и я возмущенно застонала. Включив освещение барной стойки, мужчина выключил яркий верхний свет и я облегченно вздохнув, приоткрыла глаза. Янус казался озадаченным.
- Рад, что ты вернулась, Лили, - голос брюнета прозвучал мягко и доброжелательно.
Едва заметно кивнув, я открыла бутылку минералки, сделав несколько быстрых глотков.
- Не спится? - достав из холодильника бутылку органического апельсинового сока, Янус окинул меня внимательным взглядом, от которого не укрылся мой не в меру откровенный внешний вид.
Покинув комнаты Яна я не задумывалась о том кого могу встретить в погруженных в сумрак коридорах особняка, а потому не позаботилась о том, чтобы накинуть на себя халат.
На мне был короткий хлопковый топ и такие же хлопковые, бесшовные трусики - шорты. Черный цвет выгодно контрастировал с бледной кожей, которая словно светилась в полумраке кухни.
- Мигрень замучила, - призналась я, потянувшись словно кошка на солнышке.
Янус шумно сглотнул, и я подняла на него заинтересованный взгляд, осушив бутылку минералки, я отставила ее в сторону.
- Ян спит? Тебе стоило бы попросить у него обезболивающее.
Я покачала головой, пытаясь заглушить тихий гул. Поднявшись с табурета, я направилась в сторону мусорной корзины, но резкий высокочастотный шум оглушил меня. Упав на кафельный пол, бутылка разлетелась на множество зеленоватых осколков. Я опустилась на колени зажав уши руками. Звук был сильным и продолжал нарастать, становясь все громче и громче. В глазах потемнело, боль была невыносимой. Я почувствовала, как лопаются барабанные перепонки. Кровь заливала мои руки. Опустившийся рядом со мной на пол Янус прибывал в шоке. Я не слышала ничего кроме протяжного гула, от которого все вибрировало внутри. Он прекратился так же резко как появился. Ко мне склонился побледневший от волнения Ян, затуманенным взором я заглянула в его зеленые глаза. Он что-то говорил, но мне никак не удавалось расслышать его слов.
Подхватив меня на руки он отнес меня наверх и положив в кровать аккуратно промыл мои уши. Блаженная тишина окутывала меня со всех сторон. Я больше не слышала шума проезжающих по  дороге машин, прохладный морозный воздух врывался в приоткрытое окно, наполняя комнату свежестью. Меня бил озноб и опустившись на кровать, рядом со мной Ян раскрыл для меня свои объятия. Скользнув к нему, словно маленький ребенок, я прильнула щекой к его груди, моментально заснув.
Меня разбудили его настойчивые прикосновения. Звуки доносились до меня словно сквозь ватную пелену. Его пульс заметно участился и сейчас звучал гораздо чаще, чем прежде. Теплые пальцы сжали мою грудь, и я неосознанно прильнула к мужчине, устроив свои бедра между его бедер и откинув голову ему на плечо. Сонно приоткрыв глаза, я в удивлении уставилась на заинтересованный взгляд Януса.
Я лежала в центре кровати между обоих братьев. Ян нежно поглаживал мои соски, обнимая меня сзади, в то время как старший Валетте, по пояс обнаженный с любопытством наблюдал за братом. Понимая, что Ян не возражает против происходящего, я не стала отводить взгляд от лица старшего Валетте. Было что-то возбуждающее и бесконечно привлекательное в том, чтобы заняться сексом с неотразимыми близнецами. Каждый из них обладал удивительными зелеными глазами, и чрезвычайно аристократическими чертами лица. Холодность и властность Яна уступала мягкости и доброжелательности старшего Валетте. Я протянула вперед руку, коснувшись любимого утонченного лица мужчины.
Поддавшись моему зову, он придвинулся ближе, склонившись к моему лицу. Его язык скользнул между моими губами, раздвигая их и тут же завладел моим ртом. Поцелуй был ошеломляющим. Знакомым и все же, каким то иным. Я прекрасно понимала что значит для Яна его старший брат, и пусть он и не обладал большинством способностей брата, они казались мне единым целым и не было ничего сложного чтобы проникнувшись к нему нежным чувством, воспринимать его словно единое целое с Яном. Его поцелуи были страстными и обжигающими, в то время как руки Яна прежде гладившие мои соски, спустились ниже, стягивая с меня трусики.
Когда он коснулся меня между ног, то я ощутила приятное обжигающее желание. Смазка обильно стекала на его пальцы. Его рука скользнула внутрь, и я сладострастно застонала, извиваясь и двигая бедрами в такт его движениям. Я молила его о том, чтобы он как можно быстрее завладел мной, но ему было мало, он жаждал моих мучений. В рот мне скользнул мягкий кляп в виде шарика, который я тут же зажала зубами. Ремешки застегнулись на задней части головы. Легко меня приподняв, словно я ничего не весила, Ян растянулся на кровати, посадив меня верхом. В его руках оказалась смазка, и он обильно выдавил ее в оба отверстия. Я с удивлением смотрела на короткостриженого брюнета, обходящего кровать по периметру и привязывающего мои ноги и руки к столбикам кровати толстыми жесткими веревками, врезавшимися в плоть. Обреченно вздохнув, я осознала, что старший брат определенно разделяет пристрастия младшего и никогда не откажет объекту своего вожделения в порке.
Ян, на котором я теперь лежала, подал бедра вверх, натягивая меня на довольно внушительных размеров член. С непристойным хлюпаньем он проскользнул в узенькое и не разработанное пальцами анальное отверстие. Ощутив резкую боль, я испытала непродолжительный шок, но колечко сфинктера довольно быстро растянулось привыкнув к размерам вошедшего внутрь органа. Ощущение наполненности пронзило меня острым приступом удовольствия и я застонала, ожидая, когда же Ян наконец начнет двигаться. Но он не спешил продолжить начатое.
Янус склонился ко мне и аккуратно коснулся пальцами моих половых губ, раздвигая их. Пальцы скользнули внутрь и я задрожала от возбуждения и усилившегося желания. Склонившись к моему напряженному животу, он лизнул мой пупок, и спустился языком вниз к клитору. Раздвинув половые губы, он зажал между пальцев кончик клитора и начал вылизывать его языком с таким остервенением что мне понадобилось не больше минуты чтобы мокро кончить. Прозрачная жидкость брызнула ему в лицо, и кажется он пришел от этого в неописуемый восторг. В зеленых глазах вспыхнули огоньки страсти, и я прикрыв глаза застонала от предвкушения. Его член скользнул в мое абсолютно мокрое истекающее смазкой лоно, и я почувствовала ощущение райского блаженства.
Братья стали двигаться синхронно, медленно и мягко и это было для меня невыразимой мукой. Мне хотелось быстрого и жесткого секса. Сжалившись надо мной Ян изменив темп резко вошел в меня, продолжая натягивать до тех пор, пока я не закричала испытав бурный оргазм. Однако он не остановился, а продолжал проникать все глубже. Янус тем временем, вытащив из меня член, снял с моего лица кляп, и перевернувшись на сто восемьдесят градусов вставил мне в рот. Его пальцы проникли в мое лоно, мерно растягивая вход, сначала вошли только четыре пальца, но он продолжал ими двигать, и вскоре туда проникли пять пальцев и проскользнула рука. Я закричала от восторга, закричала бы. Но не могла. Его член, проникая внутрь моего горла не давал мне возможности дышать. Удушье показалось мне столь естественным, что я бурно кончила, заливая своим оргазмом бедра Яна и его руки, поддерживающие меня за бедра.
Старший Валетте вытащил у меня изо рта член, и я на какое-то время потеряла сознание от слабости и испытанного мной удовольствия, но вскоре пришла в себя. Оба брата вновь двигались синхронно и мягко, увеличивая темп и вскоре оба кончили внутрь меня. Янус развязал свои путы, и я обессиленно рухнула на кровать между двух братьев, прильнув лицом к роскошным волосам Яна. Из обоих отверстий вытекала густая сперма, окончательно портя и без того исстрадавшиеся простыни из дорого льна.
Сонно прикрыв глаза, я прижалась к груди младшего Валетте и вскоре все мы погрузились в спокойный глубокий сон. Проснувшись ровно в полдень, я с трудом выбралась из объятий спящих братьев и прошла в душ. Ко мне уже в полной мере вернулся слух, но я никак не могла понять причину шума, от которого пострадали мои барабанные перепонки. Самым загадочным оставалось то, что ни Ян ни Янус его не слышали. Вздрогнув, я подумала о том, что должно быть, все дело в зове истинного амулета. Он должен был находится в руках моего брата, который судя по всему жаждал моей смерти. Горячие струи воды успокаивали тело расслабляя мышцы и все же, подумав об Адаме, я не смогла оставаться спокойной. Дверь в ванную распахнулась, и в комнату прошел сонный Янус, сжимающий в руке мобильный.
- Я тебя разбудила?
- Да нет, - он покачал головой, и открыв холодную воду в раковине поспешно умылся. - Звонил секретарь. Кажется, отдых на сегодня окончен, - сокрушенно произнес он. - В офис звонил мужчина, он сказал, что у него есть кое-что, принадлежащее нам. Секретарь распознала в говорившем Адама.
Его взгляд изучающе блуждал по моему телу, и от него не укрылось то, как по моей коже прокатилась волна мурашек.
- Тебе не стоит беспокоится о нем, мы с Яном тебя защитим.
Я молча кивнула.
- Да, но у него Лука. Кто позаботится о нем?
- Ты привыкла защищать его, - голос Януса прозвучал мягко. - Но поверь, я знаю его достаточно, чтобы понять, что тот, кого ты считаешь ребенком, сможет сам за себя постоять, если ты дашь ему возможность проявить себя.
Улыбнувшись, я молча кивнула Янусу, понимая всю логичность и трезвость его слов. В чем-то он был прав, для меня, Лука всегда был братом, пусть и старшим, но тем, кого надо было защищать. Его слабое здоровье в совокупности с научными тестами отца вынуждало его большую часть времени проводить в постели. Может Янус прав и если дать ему шанс Лука удивит всех нас?


Рецензии