Порой истории наших миров

Порой истории наших миров пересекаются и дают о себе знать.
Так случилось и в этот раз. Я не знала, что встречу его в этом мире.
Черные глаза выдали его присутствие в этом мире. Странно, что я не столкнулась с ним раньше. Но и этого достаточно, достаточно знать, что я здесь. И он сейчас рядом, он сейчас очень близко, и совсем не хочется уходить.
Слова сейчас не решают ничего, а действовать в тот момент, когда истории обоих наших миров дают о себе знать, как-то опасно. Верить ли его словам или продолжать стоять и бездействовать? Я хочу верить.
Мир света и тьмы. Вот оно – пересечение истории светлого мира и истории мира теней.
Так можно найти тифлинга среди людей и ангела в аду. Или встретить на улице черно-белого кота. День и ночь тоже играют свою роль, каждый соответственно своим родителям свету и тьме.
Я ненавижу этот мир со всеми его ошибочными правилами и моралями.
Когда две истории двух миров пересекутся родиться сын, наследник света и тьмы. Ох, и не понравиться все это ему. На свет появиться сила во много раз превосходящая три мира. И тогда появиться конфликт между двумя мирами и их история вновь потечет в разные русла.
Иногда истории пересекаются, но только иногда и я с нетерпением жду такого момента, потому что если в такой день родиться дочь, две истории навечно сольются в одну и миру наступит конец.
Полный хаос и безмятежный штиль заменят его обычную жизнь.


Рецензии