Нет равновесия

В сумке загран и потертая карта, убегаю на север.Зашилась я вся. Перегораю с диким треском и чувствую все.Чувствую.
 Хотелось задержаться мне в аэропорту,но мечты заставляют бежать туда где куча бумаг,промо акций и ледяные глаза.
Один мальчишка мне сказал,что я до сих пор пахну на 16 лет и он бы не против вспомнить детство со мной. Но мне почти 25. Я бросила курить и много работаю,все время привожу аналогию,что общение со мной-это как горит свет,но дома никого нет. Печально...
Печально вставать на скейт доску и понимать,что со своими болезнями ты больше не можешь рассекать линии,а все что тебе осталось это ноутбук и блокноты с ручкой.Трамваи. Теперь карты,анализы,каждый месяц под присмотром чужих людей с холодными руками. А я боюсь,боюсь бумажки,которая изменит мою жизнь. И тогда точно уеду с одним рюкзаком и потертой картой.
И больше не вернусь к этим строчкам в exel,а займусь йогой и причудливым пилотовским гуманизмом. Чёрт возьми как же я завидую иногда зависимым людям!
Уж они точно знают что будет завтра,потому что зависимость это залог стабильности. Кстати у меня дома точно горит свет,но внутри меня нет. Давно уже нет.
Август пришёл с дождём и цифрами за тачки,кредиты и совсем не арбузами пахнет.
учу себя немому шрифту Брайаля,хочу чувствовать его руками. Этот почерк гладкий и сладкий,как самый тёплый пломбир. Ну передержалась я,не рассчитывала умирать уже к 30. Эти капельницы,иголки,все бес толку. А эти пунктирные линии,горки стабильности и я не могу никого из них простить. Просто отпускаю этот шелест беспомощно и пишу стихи свои снова под курткой. Это все что мне осталось. К вечеру я уже без ног,усталость...
А так хочется взять рюкзак и потертую карту,запустить под футболку вечность  и рвануть на север,где горы и фьорды. Где только природа и нет ни одной бумажки с цифрами и лейкоцитами.Но нет равновесия...
Нет равновесия...


Рецензии
загранка это всё...это каюк...може и хорошо всё будет,а толку.....!!

Анатолий Бурматоф   31.03.2018 06:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.