Я был котёнком, тихим, маленьким...

Я был котёнком тихим, маленьким -
Не ведал лжи, не знал обман,
Не понимая, ну ни капельки,
Наделал лужу на диван.

За что наказан был по зверски я -
Избили так, что встать не мог
И болью отдавалось резкою
Движенье каждое в живот.

Осталось в прошлом горькой памятью,
Весь ужас страха и утрат -
Хозяйкой брошен был я наледи,
Под зимней стужей погибать.

Замёрзли лапки, носик беленький,
Сковал на льду меня мороз...
Рыбак за шкирку взял: Эх бедненький...
И на груди домой принёс.

Ладонью грубой гладил ласково
И повторял: Кто ж так тебя?
Я улыбался только счастливо
И рыльце в молоке купал.

Теперь я кот самостоятельный -
Культурный и мышей ловлю,
И по ночам всегда старательно -
Владенья наши обхожу.

И от хвороб лечу хозяина:
Массажик сделать, песню спеть,
Мышонка погонять отчаянно,
Что нагло спрятался за печь.

Кто в жизни не познал предательства,
И горькой боли наяву,
Тот не поймёт - что в доказательство
За друга глотку я порву!

 21.11.2011

Вдохновение - «Хозяйка брошенной метели» (Стихи Незнакомке)
http://www.stihi.ru/2011/11/21/5959


Рецензии
Какой отличный стих! А у меня появился еще один хвостатик. Во время урагана спасла утопающего маленького котенка. Два дня выкарабкивался с того света. Не ел, рвал. Наглотался грязной воды, перемерз. Выходила. Оказалась кошечка. Назвала Алькой. Прошло уже 2 месяца. Теперь по дому носится блондинка и строит всю остальную стаю. Белая кошка с маленьким серым пятнышком на голове, между ушками. Мой рыжий Кузька её очень любит, вылизывает, играет с ней, приучил к лоточку. Воспитывает. И злая Нюся (перс) тоже опекает малышку. Вот от кого не ожидала, так это от Нюси. А остальные приняли Альку, но относятся равнодушно. И еще появился аквариум с рыбками. Маленький, на 9 литров. И в нем 9 маленьких рыбок. Внук выпросил. В общем, не скучно! С теплом. Алена.

Алена Данченко   07.09.2018 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена!

Елена Ларская2   07.09.2018 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.