Анекдоты. Пьяный бомж и другие

Пьяный бомж 
 
   Новый русский едет на « мерседесе». В глухом переулке у него спустило колесо. Он вышел и стал отвинчивать колесо, чтобы поменять.
Из подвала вылезает пьяный бомж:
- Что мужик делаешь?
- Да вот, колесо снимаю.
Бомж поднимает булыжник и разбивает лобовое стекло машины. Новый русский орёт возмущённо:
- Ты, что спятил?
Бомж:
- Мужик, не шуми. Тебе колесо, мне – приёмник!

А чего это я?

   Бомж решил покончить с собой. Зашёл в туалет, взял верёвку, встал на унитаз, надел верёвку на шею. Вдруг видит большой окурок. Решил докурить. Докурил, снова влез на унитаз, надел верёвку. Вдруг видит на подоконнике недопитая бутылка портвейна. Снял верёвку. Допил портвейн. И думает: «А чего это я? Жизнь-то, вроде, налаживается!»

В ресторане

Телефонный звонок в ресторане:
- Могу ли я у вас заказать столик?
Официант сквозь зубы:
- Сколько раз вам говорить, что мы здесь не занимаемся продажей мебели!


Рецензии
Отлично! Прекрасно! Так поднимает мне настроение! Спасибо,
Лариса!

Никита Светлый   25.10.2016 16:05     Заявить о нарушении
Я очень рада, что анекдоты, которые я размещаю, подымают настроение. Мне самой они нравятся.Большое спасибо за то, что читаете их и за отзыв.

Лариса Болотова   25.10.2016 20:54   Заявить о нарушении