Из жизни вещей

Старый шкаф был еще тем ловеласом. Хотя он уже покряхтывал и поскрипывал – платья на него так и вешались.
***
Телефон был уличен в связи с некой Линией. Мало того, в его записной книжке были обнаружены сотни номеров полезных людей.
***
У книги была масса почитателей. Но они ее вечно закладывали.
***
От радости лампа просто светилась, но ей перекрыли электричество и она потухла.
***
Отвертка была мастером уходить от ответственности. Тут подкрутишь, там ослабишь... Она могла отвертеться от чего угодно.
***
Вы знаете, меня так любят, так любят, что готовы положить за меня голову – хвасталась плаха.
***
Я столько напечатал романов! – хвастался принтер, - но почему-то никто не признает мое авторство.
***
Почему это я дура? – жаловалась пуля штыку-молодцу.
***
Шариковая авторучка мечтала писать романы. Но у нее не хватало для этого шариков.
***


Рецензии
Ваша шариковая ручка, уважаемый Евгений, помогла понять, почему я не пишу романы. Спасибо.
С улыбкой и теплом,

Любовь Арестова   18.08.2017 17:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь. Рад Вашему появлению вновь на моей страничке.

Хочу попросить Вас: обращайтесь ко мне просто по имени. Евгений, или Женя. Можно на "ты". Без приставки "уважаемый". Уж больно она официальна.

Ну, вы же не шариковая ручка, а человек! И Ваши рассказы заслуживают самого внимательного и заинтересованного прочтения. И они действительно хороши.

Кроме того, чем рассказы хуже романов? Лучше замечательный рассказ, чем посредственный или плохой роман.

С теплом и добром,

Евгений Боуден   18.08.2017 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.