Мой свет увези меня

увези меня, пожалуйста, увези!
Не трудно если, силы если есть!
Ты знаешь, мне больше некого просить:
Мне стало больно находиться здесь.

Давай провалимся под землю, вглубь,
Под самые стыки земных литосфер?
Там может слегка поутихнет грусть?
Там опять головою примкну к тебе.

Забери меня, встреть у метро,
Заслони собой от метели лая;
Расскажу тебе все с закрытым ртом
Обниму наконец и как лёд растаю.

увези меня, пожалуйста, увези!
невмоготу стали стрелки часов!
появись же, мой свет, воскреси
мой загубленный прозою мозг.

Мои крыши расплавил горящий бензин -
Вся надежда на быстрый ответ,
Что сейчас больше воздуха необходим
Отвези нас домой, мой свет.


Рецензии
Потрясающе! Мой свет... замечательно. Пожалуй, более близкого обращения к кому-либо и не придумаешь. Обязательно помещу произведение в свое избранное!

С благодарностью за Ваше творчество,

Игорь Борк   25.10.2016 02:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваше внимание!

Артём Янссен   28.10.2016 19:23   Заявить о нарушении