Перлы прозарушников и комментарии к ним

"И вдруг подумала - а я ведь ни разу не бегала голая под дождём..."
В четверг обещают снег с дождем – закаляйтесь (и сообщите время и место пробежки).

"… где… были прожиты несколько лет, которые классики дружно обзывали отрочеством и юностью."
Классики, а обзываются.

"…к евреям я отношусь совершенно спокойно…, пока они сами не начинают бегать по сайту и выискивать малейшие намеки на погром…"
Провести черту оседлости, и чтоб никаких перебежек!

"Прожигающие жизнь… гадки тем, что портят жизнь другим."
Что называется, и себе и людям.

"...пройдите собеседование с психонервопатологом!"
Иначе с вами случится нервоз.

«… где найти мужчину в полном понимании этого термина?»
Только в терминологическом словаре

"Столь красочное описание женской фигуры может описать только "знаток" этих фигур."
В знатоки б фигур пошел - пусть меня научат!

«… есть стервы которые мужа поедом едят, от несносной жизни, они молча страдают и болеют…»
Действительно стервы: страдают, болеют, но всё равно мужей едят!

«за кажущейся простатой такого жизненного алгоритма, конечно, скрываются переживания… душевная боль…»
Простата – не кажущаяся, а настоящая, а боль – не только душевная, но и физическая.

«Понятно теперь для чего изначально была придумана шапка - для защиты головы.»
Неужели только теперь это стало понятно?

«Благодаря водке и пиву я освоил немецкий язык.»
Прекрасное сочетание приятного с полезным!

«… я хочу спросить: как Вам удается так любить своего мужа?»
Вот и я не понимаю. Когда чужих мужей любят, это понятно, а когда своего…

«Этот рассказик о вырвиглазном зайце - просто вырви сердце…»
Прочитал – вырвало.

«Помнится в детстве моём - отец гонялся за курицей по квартире… разгоряченный… с топором в руке…»
Если он это делал с холодным сердцем и чистыми руками, то тогда еще ничего.

"Мне ничего не надо… от вас, профессор. Вы и не тролль, вы и не критик, и даже просто человек…"
А, понял: он – просто бесчеловечный профессор.

"Я сама все благоустрою и обкомфорчу."
Лучше – благоустрою и обуючу.

"…спасибо за… правильно понятый мой рассказ."
За «спасибо» могут и неправильно понять.

"Тяжёлая жизнь выпала на вашу судьбу..."
Так что вам грех на судьбу жаловаться - ей самой нелегко живется.

"Если хорошо подумать, с любой бабушкой можно справиться…"
А с дедушкой можно справиться и не думая.

"И печаль не одна… Но вторая печаль куда больше, она ничего не поняла даже на смертном одре."
Тут и поллитра не хватит, чтобы понять.

"Этот рассказ я выставлял на конкурс фантрассказов. Один человек дал высшую оценку. Другие дружно оплевали."
Философия учит нас, что дружные плевки большинства не есть критерий истины.

"Ангел же ласково гладит котика по голове…"
Надо же, ангел, а ведет себя ну совсем как человек!

"… муж узнав о страшной болезни жены, покидал её, хотя жёны это делают редко."
Муж, значит, покидал, а другие его жены делали это реже?

"- …дураков на Руси всегда и везде было с избытком...
- простите, каких еще дураков?
- И пьющих…, и махающих кулаками..."
Тверёзых и  тихих тоже не мало.

«Возникает вопрос - а нормальные-то… женские половые органы уже не моде?»
И кто его знает, чего возникает…

"Я – юрист…, а вы – зоозащитник. С учетом того, что собаки и многие животные намного лучше и честнее нас, людей, ваша профессия намного благородней…"
Зато профессия юриста – намно-о-о-о-го денежней.

"С уважением к вам (и как к автору, и как к "лягушке")…"
Он и автор, и "лягушка", и неведома зверушка.

"Хе-хе!!! Чтобы не таить в душе ужасные помыслы, я разводился каждые пять лет… А на старость лет понял, что зря все это. Лучше бы жил один, приводил проституток, когда надо, и ни забот, ни хлопот! Плохой я человек, правда?!"
Правда, тем более что от проституток можно заразиться, а это и заботы и хлопоты.

"… почему юмора не понимаешь? Я же на тебя не претендую!"
В каждом юморе есть доля сурьёза.

"Хороших людей всегда больше, но судят почему-то по плохим."
А судьи кто?

"... какая разница гризли или бурый мишка на уши наступил, если душа поет…"
Потом мне будет плохо, но это уж потом.

«И все-таки удивителен человек. Столько может вынести, что не под силу ни одному животному.»
Лошади и ослы, не говоря о слонах, могут вынести и поболе.


Рецензии
Потрясающие перлы, Алексей! это ещё хорошо, что без фамилий: пожалели вы авторов! А интересны были бы хотя б инициалы - ну это, наверное, в следующий раз? Ваши комментарии - тоже своеобразные перлы!
Не могу не выписать те, что особенно понравились:
1)"...пройдите собеседование с психонервопатологом!"
- Иначе с вами случится нервоз".
2)«Этот рассказик о вырвиглазном зайце - просто вырви сердце…»
- Прочитал – вырвало".
Да-а-а... С грустной улыбкой,

Элла Лякишева   24.09.2018 12:50     Заявить о нарушении
Фамилии авторов не выписывал. Теперь они начисто забыты.

Алексей Аксельрод   24.09.2018 13:18   Заявить о нарушении