Из юности. Лыжник. Шутка

   

   
                Из юности.
          
            « Лыжник». (Шутка)

Лечу на  лыжах, собой любуясь,
Глотаю воздух, сминаю снег.
Проказник ветер, коварно щурясь,
Дерзит уменьшить мой грозный бег.
       Лови - кричу я деревьям, снегу.
        Вас гложет зависть, грызёт тоска.
        Лечу я птицей сквозь всю планету,
        А Вам на месте стоять века.
Давно растаял на шапке иней,
Всё ближе солнце - рукой подать!
И вдруг навстречу девчушка в  синем,
Ей только феи, ещё  подстать.      
 Ты кто?-  Доносит мне свист метели.
Я вольный ветер, король лыжни!
Коль не  трепач  ты, давай на деле, 
Свой громкий титул мне докажи.
           Взлетели палки крылом орлиным,
           Я весь движенье, я весь полет.
           И тут столкнулся,  с каким то длинным,
            Куда  стихия меня влечёт?
Очнулся - вижу, упал с дивана.
Бурчит мне   кто то - куда ты лез?
Весь лоб, как будто сплошная рана, -   
                Из юности.
          
            « Лыжник». (Шутка)

Лечу на  лыжах, собой любуясь,
Глотаю воздух, сминаю снег.
Проказник ветер, коварно щурясь,
Дерзит уменьшить мой грозный бег.
       Лови - кричу я деревьям, снегу.
        Вас гложет зависть, грызёт тоска.
        Лечу я птицей сквозь всю планету,
        А Вам на месте стоять века.
Давно растаял на шапке иней,
Всё ближе солнце - рукой подать!
И вдруг навстречу девчушка в  синем,
Ей только феи, ещё  подстать.      
 Ты кто?-  Доносит мне свист метели.
Я вольный ветер, король лыжни!
Коль не  трепач  ты, давай на деле, 
Свой громкий титул мне докажи.
           Взлетели палки крылом орлиным,
           Я весь движенье, я весь полет.
           И тут столкнулся,  с каким то длинным,
            Куда  стихия меня влечёт?
Очнулся - вижу, упал с дивана.
Бурчит мне   кто то - куда ты лез?
Весь лоб, как будто сплошная рана, -
Кладёт мне бабка - на лоб компресс.
                1963г.

               


Рецензии