Мать и дочь

На скамье подсудимых 17-летняя девушка, Нина Строева. Она обвиняется в покушении на жизнь сразу двоих: своей мачехи Ангелины и её дочери. Обе они в деревенской бане решили помыться, а Нина заколотила входную дверь гвоздями и, облив бензином стены, подожгла баню. Счастье, что отец Нины , увидев, горящую баню, прибежал, вызвал пожарных, успел освободить задыхающихся от угара женщин. Их здоровье почти не пострадало, но Нина на суде сожалела, что её план не удался. Она желала смерти им обеим. Судья стала спрашивать, почему она так невзлюбила этих двоих, появившихся в её доме людей. Девушка рассказала, что год назад умерла её мама, которую она очень любила, а отец уже привел новую женщину, да ещё с дочерью. Однажды, когда отец разговаривал по телефону с подругой новой жены, Нина услышала, что он сожительствовал с этой дамой уже давно, ещё  при живой жене. Услышала она и то, что в день смерти матери, он проговорился жене о своей любовнице и возможно, что это послужило причиной инфаркта у жены, от которого она умерла. Узнав всё это, девушка возненавидела всех, включая отца. Судья спросила: «А чем же дочь Ангелины виновата, её-то за что убивать?» Нина рассказала, что отец новоиспечённой сестры сидит в тюрьме, ему присудили 15 лет за какую-то огромную кражу. «Дочь же его  вся в папочку. Не успела появиться в нашем доме, как стала лазить по  вещам мамы, надевать их, забираться в мои ящики. Когда я увидела это впервые, то предупредила воровку, что если увижу ещё раз – убью. Но мерзавка не успокоилась, а продолжала залезать и в вещи мамы, и в мои».

Прокурор прочитал все доказательства по делу. Мачеха стала просить судью о снисхождении  к Нине, говорила, что она ещё молодая, что колония сломает ей жизнь. Отец тоже просил строго её не наказывать.

Слово дали адвокату. Адвокат заявил, что злость на новых жильцов в доме и обида за мать, умершей по вине отца повлияли на неокрепшую психику девушки. Она достойна ещё  снисхождения потому, что многого не знает об отношениях взрослых в её семье. А дело в том, что женщина, которую Нина всегда считала родной матерью, не была её матерью. Она удочерила девочку во младенчестве. Удочерила по просьбе  отца Нины, Строева. Матерью же была та, с которой отец много лет сожительствовал, начиная с её 16 лет. Эта женщина, пришедшая  в дом, как мачеха, и являлась биологической матерью Нины. Отец и Ангелина познакомились, когда ей было 16, а ему 20. Рождение ребёнка никак не входило в планы влюблённых, а так как мать была ещё и малолеткой, то они решили отдать младенца в Дом малютки. Родители Ангелины были люди богатые и хотели, чтобы дочь увеличивала их доходы. С этой целью они фактически насильно выдали её замуж, за того, кто теперь отбывает 15 лет за крупное хищенье. Чтобы дочь согласилась на брак, они обещали  в случае её отказа, засадить в тюрьму Строева, за совращение малолетних. Та, боясь за возлюбленного, согласилась.

После замужества Ангелины Строев решил найти себе такую женщину, которая согласилась бы удочерить Нину. Он не хотел, чтобы его дочь росла сиротой. Такая женщина нашлась и очень скоро, они поженились, к тому же выяснилось, что она по болезни сама рожать не может. Новая мать Нины была добрая , заботливая очень любила девочку и мужа. Строев же продолжал любить Ангелину, а она его. Они встречались сначала тайком от своих вторых половин, а когда мужа Гели посадили, стали встречаться у неё дома. Это продолжалось до тех пор , пока не умерла приёмная мать Нины. Ещё год они старались протерпеть, чтобы им все соседи не пеняли на быстрое создание новой семьи. Наконец, они узаконили свои отношения. Новобрачные были так поглощены своей радостью, что не видели того, что творилось с Ниной. Ангелина пыталась наладить с ней отношения, но Нина грубила и уходила от неё. С сестрой, которая с первых своих дней появления в новом доме, стала вести себя здесь хозяйкой, Нина могла лишь ругаться или драться. Отца она не слышала совсем.

После того, как адвокат раскрыл «семейную тайну» Ангелина в зале суда встала перед Ниной на колени и стала со слезами на глазах просить у неё прощения. Но девушка твердила, что не считает её, кукушку матерью, что мать её умерла из-за них с отцом, а их всех она ненавидит и очень жалеет, что план её сорвался.

Судья присудила ей пять лет условно, напомнив, что за любое нарушение закона она будет посажена уже реально с прибавлением этих 5 лет.


Рецензии