Учителю!

               
                М.:

«Мы в эту Осень все же прорвались с тобой»…
Ее число за четверть века было мне дано…
Начертано, предрешено – как проводов пароль..,
Как дуновение тонких интонаций,
Как излучение тайных слов…
Как взращивание чувствознания в столбняке простраций.

…конечно, больше, чем любовь – больнее, неисповедимей.
Конечно, здесь Космическое право и потому, я так бесправна
В испытании Тобою... – как Роком и Судьбою.
И потому, по грани проводя меня, Ты требуешь, чтоб кровью я писала.
И потому, чтобы Любить Тебя, мне надо ежечасно умирать.
…лишь азбукою Морзе бесплотно полнится эфир..,
От напряженья рвутся провода, и жилы Небо надувает.

Кто испытание Духовною Любовью не прошел,
Тот не поймет меня.
Лишь там блеснёт Любовь, где не коснулась плоти плоть –
Ведь только в этом натяжении рождается Душа,
Моя Душа, рожденная Тобою!..

…а за окном – глубоко-сини сумерки, как у Тебя глаза…
Ты – навсегда во мне.
И для меня нет счастья большего, чем связь духовная с Тобою.
Ты – в е ч н о с т ь ю  во мне,
как океан - в мерцающей звезде.

А сумерки колодцы Выси открывают,
И в этой тишине щемит магнит,
Душа с Душою говорит навзрыд.

Мистерия космическая в воздухе витает…
Астральный Парфенон рельефно проступает,
Живой огонь на алтаре горит.

Моя победа – сложить себя у ног Твоих,
замкнуть уста и встретить Срок Светил,
исполнив Твою Волю.

ОМ! Поклон.

25.10.2016
Н. Шлемова

(... http://www.proza.ru/2014/07/04/1524)


Рецензии
http://proza.ru/2018/02/12/958...
ОМ!
.................................
Поклон!

Наталья Анатольевна Шлемова   21.05.2020 09:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.