Перечитывая Будду. Пятая истина
Корову доит крестьянка и полученным молоком питает свою семью. Человека доят предприниматели и полученными потребностями питают рынок.
Чем больше потребностей удается надоить, тем больше получается рынок.
Чтобы повысить надои потребностей с человека, англоязычные предприниматели используют маркетинг, а русскоговорящие предприниматели – соблазн, что одно и тоже: они нанимают специальных маркетологов, которые искушают человека разными соблазнами, отчего в голове человека обильно производятся потребности.
Подобно тому, как корова, если ее кормить, но не доить, либо сгорает от взрыва собственного чрева, либо навсегда перестает производить молоко, так и человек, если его соблазнять, но не доить, либо умирает от взрыва мозга, либо навсегда перестает вырабатывать потребности. Очевидно, что как в том, так и в другом случае, такой человек перестает страдать.
Итак, вот простой путь избавления от страданий: искушайся, но не плати.
Свидетельство о публикации №216102501757