Маленькое происшествие
Наконец, все кончено: на остановке остается мерзнуть человек двадцать. Мы сочувственно переглядываемся друг с другом. Но и автобус, с торчащими из дверей человеческими ногами, руками и туловищами стоит на месте. Из его нутра слышатся истошные вопли водителя о том, что автобус никуда не поедет, пока не закроются двери.
Неожиданно из-за угла на большой скорости подкатывает еще один пустой автобус, все оставшиеся пассажиры легко размещаются по креслам в его уютном салоне! Я смотрю на тщетные попытки спрессованных, полупридушенных дверями пассажиров «наглого» автобуса перескочить в наш, полупустой, и думаю: может быть, это маленькое происшествие – ответ на мои недоумения о несправедливости в этом мире? Сочувственно оглядываюсь на крутом повороте: автобус, с торчащими из него частями тел, все еще стоит на месте…
Свидетельство о публикации №216102501778
Не такая ведь "неофитская" эта боль о справедливости и несправедливости... но мне показалось, что вовсе не идею справедливости Божьего суда подтверждал подоспевший второй автобус... Для меня это скорее укор в маловерии оставшимся на остановке с Его стороны и напоминание, что у Него всё в своё время для каждого...
Ну, вот это как опоздать на предназначенный к крушению самолет/поезд. Или не опоздать. Как у Николая Зиновьева:
* * *
За окном то речушка, то – выгон,
То – мальчишка в трусишках одних.
«Кто до Н-ска, готовьтесь на выход», -
Проходя, говорит проводник.
Поезд мчится со скоростью ветра,
И нельзя повернуть его вспять,
И до Н-ска лишь семь километров.
…А до места крушения – пять.
.
И жалко мне тех, кто кажется неправым, т.к. пытался с боем взять несчастное транспортное средство. Не потому, что наглые... А потому, что ведь дома ждут дети. Не просто же так от холода они с таким отчаянием штурмуют неприступное ограниченное пространство. А у кого-то лежачая мама или бабушка с деменцией... или ни в коем разе нельзя заболеть, т.к. на шее мал-мала-меньше, а холод угрожает выпадением из рабочего ритма...
А еще я, вспоминая, что каждый в потенции грешен абсолютно каждым грехом, думаю: будь я поплечистей и покрепче... пропустила бы я, замерзшая-голодная-с-детьми-мамой-бабушкой-етс, безропотно вперед немощных ближних? И опускаю руку с камешком... Я просто не знаю: мне сейчас тепло, сытно и все дети-мамы-бабушки под чужим присмотром.
Мария Молчанова 26.10.2016 17:10 Заявить о нарушении
Лариса Калюжная 26.10.2016 21:45 Заявить о нарушении