27?

В канун моего двадцатисемилетия на меня снизошло озарение, прописные истины открыли свою суть в  полном объёме. В канун моего двадцатисемилетия я не просто поняла, а прочувствовала причину, по которой Курт, Эми, Дженис, Джим и другие покинули этот мир в двадцать семь. Этой причине есть имя - Одиночество. Приходит абсолютное осознание того, что каждый одинок в этом мире. Конечно, есть семья, друзья, знакомые, коллеги, любимые, но ты всё равно один.Все от тебя чего-то ждут - идей, поступков, внимания, продолжения рода, список может быть бесконечным. Должен, должен, должен... Твои желания никого не интересуют. Впрочем, как и тебя желания других... Каждый лелеет свой эгоизм. Юношеские мечты и амбиции сгорают дотла.

Ты должен сломать себя и принимать этот мир таким, какой он есть, в противном случае  этот мир уничтожит тебя, третьего просто не дано.


Рок-звезда, что жила в тебе, умирает, когда тебе исполняется двадцать семь.


Рецензии
Почему-то вспомнилась старая песня:
"Нам по двадцать семь лет
И все, что было,
Не смоешь ни водкой , ни пивом
С наших душ."
Пикник - по-моему.

Сергей Курфюрстов   31.10.2016 20:54     Заявить о нарушении
Обязательно послушаю!

Спасибо, что заглянули! Д.

Даша Гробовская   31.10.2016 22:08   Заявить о нарушении
Сергей,я послушала эту песню.

Крематорий "Безобразная Эльза". Понравилась :)

Даша Гробовская   04.11.2016 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.