Кто решает, мы или

Я – человек, потерявший работу за два года до пенсии. Надежды найти что-то подходящее для возраста и хорошо оплачиваемое не было никакой. Прикинув все варианты, решил отсидеть положенные семь месяцев на пособии по безработице. А что потом?

По возрасту мне положено социальное пособие, но на него даже теоретически не прожить. А я привык к среднему уровню жизни – машина, своя квартира, раз в год поездка за границу.

Что было делать? Снижать профиль не хочу, а выхода нет. Можно было, конечно,  согласиться на пособие и в тайне подрабатывать где-то, но противно мне все это как-то.

И так приперло меня с этой безысходностью, что невольно начал претензии предъявлять к тому, кто меня в эту ситуацию поставил. К судьбе то есть, или к тому, кто назначает судьбу человеку. Смысл претензии простой был  –  чтобы не дал мне жить обманом и разрулил как-то ситуацию. Потом мне сказали, что просьба такая –  обращение в отчаянии к вершителю судеб, молитвой называется.

Короче, нашел я работу, и довольно быстро. Делаю то, что привык делать в последние годы – убираю помещение. Большой склад , кондиционированный воздух, зарплата выше минимума, и чай, кофе с молоком бесплатно-неограниченно.  Работаю, а сам думаю – почему так неуютно в мире многим живется? Знает ведь каждый, что в мире лжи много, только менять почему-то ничего не хотят.
 
А ведь это так просто – обратиться вверх с просьбой, чтобы не дал жить обманом. А может, это не просто?


Рецензии
Так хочется жить честно.
Так противно жрать душевную падаль...

Михаил Каплан   12.04.2017 18:16     Заявить о нарушении