прогулка

Каждый вечер я хожу гулять со своей собакой,  это большой рыжий пес по кличке Сёма.  У на не обычная прогулка,  мы с ним как спортсмены бегаем около часу. Самое интересное начинается осенью,  грязь, лужи. В некоторых местах это даже бывает красиво,  но вечером с собакой...
Мой рассказ пойдет о одной из осенних прогулок.
Вдоль моего дома проходит дорога,  выезд из двора,  там всегда самые большие лужи и так как она находиться возле моста там  всегда много грязи.
Обычно пробежка начинаеться, только мы перестанем порог квартиры,  несемся со второго этажа вниз,  и бежим по этой самой дороге.
Так же было и сегодня но только возле подъезда я подскользнулась и села прямо в лужу.  Сёму это не остановило, он знал что у на пробежка и бежал очень быстро,  он словно не заметил что я сижу,  потянул меня в перед. Я же измерила все лужи на глубину. И изучила все ямы по дороге, так близко мы с ними не были знакомы.  В конце дороги стояла машина ППС и я прямо говоря к ним подкатила. Не милыми словами , а на попе. Встретившись глазами с одним из сидевших в машине,  я просто начала ржать.   Он Минуты пол молчал, отходя от шока при таком подкате ,он открылокно и спросил:
-а что это...?
Договориться я ему не дала и ляпнула
-это у нас прогулка,  решили разнообразить.
Мужчина опять начал отходить от шока.
Я же с деловым видом поднялась и пошла  прочь.
Зайдя за угол дома сёмя решил что пробежка не окончена вновь пустился бежать..  Минуты две я даже справлялись с управлением,  иногда каталась на ногах.  Но в общем картина была маслом.  Грязная как не знаю кто ,девчушка бежим за собакой , явно получающей удовольствиеот происходящего.
Так вот мы бежим,  в тот вечер я поняла что Сёма шумахер,  подбегая к дому он начал уходить в право,  когда я заметила лужу и решила ее перепрыгнуть Сёма резко ушел в лево и я на лету, не успев повторить его монебр влетела в дом.  Это был самый смачный поцелуй в моей жизни,  целовала всем телом.
Когда мы зашли домой родители потеряли дар речи,  такой же чистой я заходила когда упала в канаву, но это уже другая история.
Больше мы не бегаем по вечерам.

Конец


Рецензии