Нити времени

День как-то пролетает незаметно. Так и хочется остановить время, лишь бы все успеть. Однажды вечером, я размышлял над очередным рисунком, но ничего достойного воображение не предлагало. Через несколько минут черновик был безжалостно послан в корзину. Опять в нем не было души, вновь он казался просто листком на котором что-то отражалось, но не то что хотелось выразить от сердца.
Вздохнув, я вышел на балкон, чиркнул зажигалкой. Во мраке появился игривый огонек. Так сложилось, нелюбовь к центру города переместила меня на окраину. Здесь были таинственные ночи, окна выходили на густой лес, который в тумане казался сказочным. Взор медленно переместился на землю: на качелях опять сидела она, тихо раскачиваясь в такт неизвестной мне мелодии. Казалось, что ветер ласкал ее лицо, нежно теребя темные волосы. Что-то притягивало к этой девушке, нечто необъяснимое. Никто не видел ее днем, только по ночам можно было услышать легкий скрип качелей. Все еще продолжая наблюдать, я погрузился в воспоминания. Первый раз... когда же я тебя увидел в первый раз? Наверное пять лет назад, когда приобрел квартиру в этом доме. И также, сидя бессонной ночью, решил выйти покурить. Скрип... мое внимание привлекла тонкая фигура, она стояла на площадке и смотрела куда-то вдаль. Каждая ночь, начиналась с того самого скрипа. Спустя несколько месяцев, я нарисовал теб. Со стороны складывалось ощущение, что рисунок живой. Это был первый и последний успех. Однажды, набравшись смелости, я спустился вниз. В ночной тишине покачивались качели, но тебя на них не было. Было еще несколько попыток познакомится, но ты как будто ощущала приход незнакомца и скрывалась в сумраке. Так прошло четыре года, больше в моей жизни не было женщин. Ты затмевала своим загадочным образом их безликость... своей тайной околдовала меня. В один из выходных ко мне зашел друг, в стопке бумаг он заметил набросок, посвященный тебе. Обещал помочь узнать, кто ты. Тоненькая ниточка надежды блеснула в непроглядной мгле. Прошло время. Я не находил себе места. Казалось, твоя тайна так и останется неразгаданной. В один из холодных вечеров в дверь раздался звонок - пришел друг. На его лице читались смешанные чувства. Он прошел в зал, забыв разуться, но такие мелочи стали мне безразличны. Раскрыв папку, он протянул мой рисунок, сложенный вчетверо. Хриплым голосом задал вопрос, откуда я могу знать тебя. Мне пришлось соврать про вдохновение, он бы не понял ночных видений. Но дальнейший его рассказ поверг меня в шок.
 
"Это произошло около восьми лет назад. Девятнадцатилетняя девушка каждую ночь выходила с любимой собакой прогуляться. Пока живность делала свои дела, она качалась на качелях, находившихся недалеко от дома. Все соседи знали о ее привычке. В самую длинную ночь, перед новым годом, к ней подошел мужчина. Завязался пустой разговор, таким образом они познакомились. В живых больше девушку никто не видел. На утро возле двери сидела замерзшая собака, в зубах она держала ткань. Спустя сутки, девушку объявили в розыск". Я сидел и боялся пошевелиться. Все это казалось страшным сном. Сделав несколько глотков бурбона, друг продолжил: "Собака смогла не только порвать вещь, но и ранить того человека. На кусочке ткани были частицы крови и кожи. После проведения экспертизы было выявлено, что эпителий принадлежал молодому человеку. Его данные попали в базу после обвинения в изнасиловании, но в тот раз за недостатком улик парня отпустили. Было возбуждено дело, но он не торопился сознаваться и постоянно путался в показаниях. Следствие готовилось к процессу, а органы выбивали признание. Спустя время после взятия под стражу, парень сознался. В тот вечер, он возвращался от друзей, его состояние было плачевным, голова кружилась от спиртного. Проходя мимо площадки, он обратил внимание на скрип качелей. Остановившись, он заметил девушку. В голове совсем помутнилось, ему хотелось любви и ласки. Приблизившись и завязав легкий разговор, он заметил рядом увесистый камень. Преступник симулировал
падение, девушка постаралась помочь новому знакомому, в этот момент он нанес ей удар по голове. Парень отнес ее в лес, зверски насиловал в течении некоторого времени. Когда немного протрезвел, задушил жертву и сбросил в один из оврагов. На следствии молодой человек задал лишь один вопрос, где он прокололся. Когда рассказали про собаку, в его глазах отразилось удивление. Убийца даже не заметил, как верная псина пыталась спасти свою хозяйку. Тело... поиски были тщетными: вспомнить место, где был сброшен труп, обвиняемый так и не смог. "
 
Мы еще немного поговорили и я проводил товарища. Он работает в уголовном розыске. На протяжении всего рассказа, лицо его казалось непроницаемым. Может привычка или защитная оболочка от мира, в котором творится хаос. По коже пробежал озноб.. с улицы вновь послышался звук качелей. Выйдя на балкон, я снова увидел тебя. Неужели больше никто не слышит этот скрип или не хотят слышать. Душа смогла вырваться,но она до сих пор блуждает в потемках ночи, не найдя возможность уйти к свету. Может когда-нибудь ты сможешь упокоиться в потоке времени, а может ты вспомнишь, где ты спишь, и приведешь меня туда. Я буду ждать. Наблюдая ночами за тоненькой фигурой, раскачивающейся в такт неизвестной мелодии, или это ветер качает тебя. На столе лежал твой портрет. Со временем я куплю для него красивую рамку. Каждый день, когда я буду смотреть на него, будет чувствоваться тонкая нить, связывающая наши души.


Рецензии