Кот

   Кот проснулся на сухой ветке раскидистой ивы, лениво потянулся, смотря сквозь густую зелёную листву на полноводную бурлящую реку, на жёлтые песчаные холмы и на небольшие кудрявые деревца, растущие на них. Увидел вдалеке рыбаков с удочками. В животе у большого черного кота с белыми пятнами что-то голодно заурчало, разжигая его аппетит и он, спрыгнув с ветки и приняв жалостливый и несчастный вид, тихо мяукая, поплёлся к рыбакам. 
 - Смотри ка Николка, кто к нам в гости пожаловал – сказал большой и хмурый рыбак, одетый в маскировочный костюм, своему маленькому весёлому рыбачку в зелёном комбинезоне и с длинной удочкой в руках – убежал видно от своих хозяев как говорится на вольные хлеба. Теперь вот ходит здесь и попрошайничает.
 - А может мы его чем-нибудь покормим, папа? – Ответил маленький рыбак, жалостливо посмотрев на голодного кота.
 - А чем? Рыбы ты ещё Николка не поймал. Да и я тоже. Мы с тобой только что на машине приехали.
 - Тогда покормим его тем, что нам мама приготовила на обед. А? Папа?
 - Уж не колбасой ли? Не слишком ли будет жирно для этого блудливого кота? Пускай мышей ловит и кушает. Их полно на этом острове обитает.
 - Ну хоть немножечко, папа. Хоть чуть, чуть. Может он неделю ничего не ел. Смотри какой он худой и тощий.
 - Неделю, неделю – недовольно проворчал хмурый рыбак, открывая багажник автомобиля – жалостливый ты какой-то Николка растёшь. Весь видно в свою мамку.
 - А разве это плохо?
 - Что плохо? – Спросил большой рыбак, бросая коту кусок колбасы – быть жалостливым?
 - Да – ответил коротко сын. 
 - В некоторых случаях может и не плохо быть жалостливым – согласился отец беря в руки спиннинг – например к своим родителям, братьям и сёстрам.
 - А к остальным?
 - Остальные, почти все враги Николка, ибо они не чтут заповеди Божьи. Уже забыл? Как тебя в школе тиранили и обижали. А вот не был бы ты у меня таким добреньким и ходил бы на карате или в секцию бокса, а не в свою художественную школу в которую мама тебя затащила. И в ломил бы ты хорошенько хулиганам недругам что б они не обижали тебя и других школьников которые не могут за себя постоять! Тогда смотришь и зауважали бы тебя все в школе. И был бы ты всегда в чести и в почёте у них.
 - А не нарушил бы я тогда святые заповеди Господа, папа.
 - В заповедях не сказано, что ты не должен защищать своё мужское достоинство и слабых людей от хулиганов потерявших свою честь и совесть. Пока существует в Мире зло сынок, добро должно быть всегда с крепкими кулаками.
 - А этот голодный кот, мне тоже враг?
 - Я сейчас говорю о людях, Николка! Но если речь наша зашла о животных, то любое домашнее животное будет относится к тебе так, как ты к нему относишься. Будешь ты к нему относится с добром, и он тебе добром непременно отплатит. И кот и собака и лошадь, да любое другое домашнее животное чувствует и понимают добро в отличие от людей, многие из которых добро принимают за твою слабость раболепие желание угодить и отвечают тебе чванством злобой и унижением.
 - Неужели папа, эти люди уже никогда не исправятся?
 - Может когда-нибудь и исправятся сынок – вздохнув, ответил отец – но вот только когда? Нам не дано этого знать. Это известно только Богу. Сгорит ли развратное злобное человечество в своём ядерном Армагеддоне или люди, вдруг став добрыми и праведными пойдут по светлой дороге к Всевышнему, это известно только Ему, Господу Богу нашему.
 - А вчера папа, наша мама вернулась из церкви весёлая и радостная – молвил маленький рыбак, забрасывая удочкой наживку подальше от берега – и сказала мне, что скоро придёт в наш Мир Спаситель наш, Христос и сделает всех людей добрыми и счастливыми.
 - Если придёт в наш Мир Христос, то нам всем людям надо будет плакать, а не радоваться Его приходу. – Угрюмо ответил отец – ибо это будет означать только одно, что Всевышний окончательно потерял веру в бездарное никчёмное и порочное человечество, а потому прислал в наш Мир Спасителя, что б устроить страшный суд над грешниками и спасти оставшихся в живых праведников. Христос придёт на Землю что б покарать силы тьмы и людей, погрязших в своих смердящих грехах, которые и откроют двери нашего Мира для прихода к власти Антихриста и окончательно добьют на Земле добро скромность и целомудрие.
 - Папа, расскажи немного о праведниках. Что это за люди?
 - Эта самая малая и самая угнетаемая часть человечества, сынок. Во всём людском Мире их не более ста тысяч. Они свято чтут все заповеди Господа и искренне веруют в Него, а посему их многие люди поганят унижают и ненавидят, ибо на своём подсознательном уровне они видят в них для себя угрозу, угрозу своему денежному благополучию, разврату, матерщине, похабщине и злобе.  Праведник как лакмусная бумага проявляет плохих и гадких людей, которые злобно клевещут на него, брызгая во все стороны своей ядовитой слюной. Чем больше человек клевещет и поганит праведника, тем значит грязней, духовно и физически, он сам. Как говорится плохой человек судит о других людях только по своей распущенности. Все грешники – это жалкое людское ничтожество, слабаки неспособные противостоять своим грязным порочным мыслям, и ждёт их всех верная дорога в Чистилище.
   А кот, меж тем, жадно проглотил колбасу и, внимательно прослушав диалог двух людей, побежал дальше по песчаному берегу искать и собирать съестную дань с других добрых рыбаков. Вот он увидел на берегу развесёлую группу молодых людей, поедающих с вертелов вкусное душистое мясо и пьющие горячительные напитки. 
 - Смотрите-ка, кто к нам в гости пожаловал – пьяно произнёс один из них – котяра попрошайка. Помните ребята, на той неделе он тоже к нам подходил и шашлыки выпрашивал.
 - А ну пошёл отсюда! Самим жрать нечего! – Крикнул заплетающимся языком второй парень, бросая в кота большой тяжёлый камень.
   Кот ловко от него увернулся и огромными прыжками понёсся к прибрежным спасительным кустам.
 - Взять его! – Крикнул третий – Рекс фас!
   И из-под крутого берега выскочила огромная чёрная овчарка и стремительно бросилась в погоню за котом. Кот прыгнул в густые колючие кусты, и с яростным шипением резко в них развернувшись, молниеносно ударил своей когтистой лапой пса по носу. Собака взвизгнула от боли и с окровавленной мордой, виновато скуля, вернулась к своему хозяину.
 - Что Рекс? Получил по соплям? – Сказал хозяин, усмехаясь и рассматривая кровоточащую рану на носу пса – ну ничего, скоро заживёт. В следующий раз я на рыбалку с ружьём приеду и отомщу за тебя этому нахальному чёрному коту.
   А кот, тем временем, угрюмо брёл в самую густую чащу тальникового леса. Попутно поймал и проглотил маленькую серую мышку, опрометчиво выскочившую из-под небольшого трухлявого пенька. Затем поточил когти о сухой ствол дерева, понюхал воздух и попил прохладной водицы из говорливого ручейка, бегущего от заросшего камышом озера к большой могучей реке. Затем бесшумно как тень побрёл дальше, и с каждым его шагом чаща тальникового леса становилась всё гуще и мрачнее. Всё меньше солнечных лучиков пробивалось сквозь его шелестящую зелёную густую листву и слаживалось впечатление, что кот отлично знает куда и зачем он идёт. Через некоторое время кот вышел на небольшую круглую полянку, окружённую тонкими мохнатыми стволами тальниковых деревьев. Он уселся в её центре и замерев на несколько минут, не мигая, стал напряжённо смотреть пред собой. И вот перед его усатой мордой показалось зеленоватое туманное вращающее свечение превращаясь в портал между двумя Мирами, между двумя параллельными Вселенными. Там иначе течёт время и иная, совершенно непохожая на нашу, реальность. Кот встал на ноги и решительно шагнул в портал. Сначала исчезла из нашего Мира его ушастая голова, после тело с лапами, а затем и пушистый шевелящейся хвост. Кот много раз бывал в параллельной Вселенной и в этой своей жизни и в той и в позапрошлой. Он брёл без опаски в холодном мокром и зелёном тумане, вдоль ручья с тягучей водой похожей на густой кисель. Он брёл, оставляя на берегу в липкой серой грязи чёткие отпечатки своих когтистых кошачьих лап. Он шёл вспоминая все свои прошлые жизни в мире людей.
   Давным-давно это было, несколько сотен лет тому назад. Тогда душа кота была в теле одного очень бедного человека, батрачившего целыми днями в поле на богача и за свой труд получающего сущие гроши, которых никогда не хватало что б накормить до сыта его большую крестьянскую семью. И вот однажды, устав смотреть на своих голодных детей, он пошёл к старой колдунье, которая жила на окраине их деревни. По её совету, в определённую ночь, он вышел на перекрёсток двух дорог, произнёс таинственное заклинание, сказанное ему ведьмой, и через некоторое время перед ним появилась чья-то серая холодная тень. Батрак, трясясь от страха, сказал ей что хочет продать свою душу Дьяволу за пуд золота. Тень молча вытащила откуда-то договор, написанный огненными буквами на сером листе, проткнула ему гусиным пером указательный палец, и обильно смочив наконечник пера кровью батрака, глухим могильным голосом приказала ему подписать договор. Батрак был безграмотным человеком, а потому он, своей дрожащей рукой, поставил в нижней части листа, вместо своей подписи, маленький кровяной крестик. И тот час у ног его появился небольшой мешок с золотыми монетами и тень, утробно захохотав, исчезла вместе с договором. А батрак, взвалив мешок на плечо, угрюмо зашагал домой. Жизнь его с этого дня круто изменилась, он стал богачом, но на душе его, ждущей неминуемой расплаты, отныне было неспокойно. И вот, через девять лет, девять месяцев, в девять часов вечера батрак скончался и душа его предстала ни перед сияющим светом Всевышнего, а перед непроглядной темнотой князя тьмы. И повелел он душе батрака служить ему в телах различных животных, донося на людей, их опрометчивых словах и даже мыслях. Князь тьмы снабдил его душу магическими способностями позволявшим животному с этой душой с легкостью перемещаться из одного параллельного мира в другой, а также обучил её телепатии, читать человеческие мысли, телепортироваться. С тех пор минуло много лет, много нечеловеческих жизней прожила душа бывшего батрака в телах собак котов и даже крыс, донося на людей ангелам тьмы. И вот в двадцать первом веке тёмные силы переместили его душу в тело маленького чёрно-белого котёнка и отправили жить к одному неприметному с виду человеку. Человек этот был добр к нему, кот старался отплатить ему тем же и постепенно количество белых пятен на его шёрстке становилось всё больше и больше, на что тёмный ангел, его непосредственный начальник в потустороннем мире, сделал коту однажды суровое замечание:
 - Снова в крысиное тело захотел попасть за свою доброту? А? Василий? Смотри доиграешься. Забыл кому служишь?
   И кот пообещал ему не делать больше добрых дел, но что б поменьше доносить ангелам тьмы на хорошего человека, он на определённое время просто уходил от него, как говорится на вольные хлеба. И потому кот уже целых три месяца жил на острове один, наведываясь иногда с докладом к своему начальнику. Вот и сегодня он неспешно брёл к нему в параллельном мире и вскоре вышел на небольшую полянку с маленькой деревянной избушкой под камышовой крышей. В избушке светились лазурным светом два маленьких, в резных наличниках, оконца. Кот громко мяукнул и дверь избушки со скрипом отворилась.
 - Входи, входи Василий – послышался из избушки глухой и хриплый голос тёмного ангела – что-то давненько ты не заглядывал ко мне в гости?
 - На той неделе был, господин – ответил телепатически кот, входя в избушку и склонив в приветствии свою голову.
   Внутри избы, в единственной её комнате заставленной старинной мебелью и прочей непонятной рухлядью, царил полумрак, изредка рассеиваемый маленьким мерцающим пламенем свечи в серебренном подсвечнике, стоящей на резном комоде. Возле комода стояло потрёпанное кресло, в котором ворочалась серая невесомая тень его господина.
 - На той неделе. Ты уже три месяца как живёшь один на острове, мог бы и почаще ко мне в гости наведываться? – Послышался недовольный его голос из кресла – чем же ты занимался всё это время, Василий?
 - Мышей ловил. Да ещё хожу, побираюсь. Брожу по берегу острова, то у рыбаков рыбки выпрошу, а у кого и колбаски. Слушаю о чём они беседуют. А вот недавно булыжником пацаны угостили, еле увернулся. Собаку на меня ещё натравили. Злых и недобрых людей всё больше и больше становится на свете Божьем, господин.
 - Это хорошо – удовлетворённо произнесла тень – чем больше будет ненависти блуда зла в мире людей, тем быстрей придёт к людской власти наш хозяин Антихрист. А к стати, слышишь Василий, твой друг человек зовёт тебя из того мира и уже не в первой. Неужели ты на острове не видел и не слышал, как он ходил звал и искал тебя уже который раз? Запомни, нам крайне важна информация о его деятельности. Так что возвращайся к нему. Будь так добр, Василий.
 - Слушаюсь, господин тёмный ангел – сказал кот, и создав портал, исчез в нём.
   А через мгновенье в мире людей, в высокой траве у тропинки, по которой шёл человек и звал кота, возник туманный зелёный портал закрутивший против часовой стрелки травяные колосья. Затем из портала показалась голова, лапы, а затем и всё туловище блудливого и жалобно мяукающего домашнего животного.
 - Василий, где же ты три месяца пропадал?! – Радостно воскликнул человек беря кота на руки и гладя его чёрно-белую шёрстку – почти весь остров обошёл, ища тебя. Эх ты, бродяга. Больше на рыбалку брать тебя не буду, что бы вновь не убежал бродяжничать. И куда ты всё время исчезаешь? Порой даже дома хожу зову и ищу тебя по пол дня. Все диваны переверну, все углы пересмотрю, а тебя негде нет. Что плохо тебе у меня живётся?
   А кот радостно урчал, слушая добрую речь человека, не щурясь смотрел своими зелёными широко открытыми глазами на яркое дневное Солнце и думал:
- «Как хорошо, когда есть на свете человек, который заботится о тебе, думает о тебе и относится к тебе с добром, а значит и я должен отплатить ему тем же, даже не смотря на любые санкции, грозящие мне в будущем, от ангелов тьмы».


Рецензии